Реакция 1

10.6K 120 6
                                    

Ваша первая встреча, и знакомство...

Yeonjun

Все мы знаем, что учеба – штука не легкая и занимает много сил и времени. Особенно, если это учеба в высшем учебном заведении по типу университета, особенно если ты учишься на бюджете, и особенно, если это конец семестра.

Ты учишься на факультете социальной психологии в одном из самых престижных универов Сеула. И профессия не легкая, и ответственность на тебе большая. Все-таки ты собственными кровью и потом добилась места здесь и сделаешь все возможное и невозможное, чтобы выучиться.

Что касаемо твоей специальности – социальная психология изучает отношения людей, их поведение и общение, взаимовлияние, социальные установки и так далее. На самом деле, это очень интересно, но минус в том, что тебе проходиться почти 24/7 находится и общаться с людьми. Внимательно за ними наблюдать, расписывать каждую делать их поведения, а потом, вечером, правильно описывать это в виде проектной работы. А для сдачи экзамена, каждому нужно выбрать свою тему, провести опросы и сделать выводы, основываясь на словах хотя-бы десяти-двенадцати людей.

Их поиски, и сами разговоры занимают кучу времени. Это все напрягает не только физически, но и морально. А плюс пары, где тебе тоже передохнуть не дают.

Вообще, ты выбрала это направление из-за любви к людям, интересу к социуму в целом и так далее. Ты понимала, и сейчас продолжаешь убеждаться в том, что постоянно быть в обществе сложно, но твой интерес к собственной работе превышает все неудобства.

Не сложно догадаться, что для того, чтобы отдохнуть, ты проводишь время в одиночестве. Ну или в местах, где людей минимальное количество. Только в такие моменты ты можешь наконец вдохнуть полной грудью, и расслабится. Иногда, этим местом становится собственная квартира, а иногда - парк в десяти минутах ходьбы от жилого комплекса, в котором ты снимаешь квартиру.

***

Сегодняшний день оказался более напряженным, чем все дни за последние... ну полгода точно. Ещё с самого утра тебя преследовали различные неудачи – ты сушила голову, но из рук выпал фен и теперь, он не включается, забыла про утюг и сожгла свою любимую футболку, попала в ужасную пробку и поэтому, опоздала в университет почти на час! Но и там была полная попа – однокурсница облила тебя горячим кофе, ты чуть не сломала ногу, когда спускалась по лестнице, и вызывали к доске именно те ректора, задания которых ты вчера почему-то решила не выполнять. Итог – ужасное настроение и желание взрывать все вокруг.

◽TXT reactions/ ТХТ реакции◽Место, где живут истории. Откройте их для себя