Девушки бежали не оглядываясь, боясь увидеть за собой парней. Спустя их десяти минутного марафона, они оказались в каком-то районе. Где было очень мало домов, но они были очень большие. Очень сильно отличались от других. Девушки тут же стали оглядываться, неподалеку находился парк.- Мне не верится, что всё это происходит с нами.- воскликнула Стеф.
- Такое чувство, будто бы мы снимаемся в кино.- посмеялась Тесса.
- Как они вообще могли нас заметить? Почему мы? Ведь вокруг столько много девочек.- непонимающи проговорила Стефани.
- Даже не спрашивай, я сама ничего не понимаю. Эм, знаешь, Крис сказал, что я ему понравилась ещё когда училась в Бостоне. Но я его не видела ни разу, до сегодняшнего дня. И вообще нервный он какой-то. Ещё и так говорят, так преподносят, как будто мы их собственность.- с возмущением произнесла Тесс.
- Тесс, мы тут всего лишь три дня, а с нами уже такое произошло.- уходя в мысли сказала Стеф.
- Что будем делать дальше? Они не отстанут от нас, чувствую нам здорово достанется за нашу последнюю выходку.
- Оф, давай не будем об этом говорить. Смотри лавка с мороженым, мне кажется самое время заесть все наши проблемы вкусной едой- произнесла Стеф.Тем временем в кафе. Крис вышел из кабинета и посмотрел на Райяна.
- Она ударила меня.- неверя произнес Крис.
- Да уж, две чертовки. Где это было видано. Тут блин на нас бояться просто посмотреть, а сегодня, просто зарядили по достоинству и свалили.
- Но, ничего. Они ещё своё получат. Ну что мы здесь закончили?
- Закончили брат, он отдал все деньги.
- Прекрасно, прекрасно. Давай, вставай поехали домой.- сказал Крис.
- А как же девушки? Я думал мы их навестим.- не понимающи сказал Райян.
- У нас впереди ещё целый вечер.- загадочно произнес Крис.- Уходим, давай.Парни расселись по машинам и тронулись с места. Уже подъезжая к дому, ни один из них не заметил двух девушек, которые ели мороженое и вели не принужденую беседу. Так пролетело не заметно время, девушки так увлеклись разговорм, что даже не заметили как ночь окутывает все вокруг. Луна приобрела свою точную форму. А небо было просто усыпано звездами, которые напоминали фонарики.
- Уже начало темнеть, давай нам надо найти дорогу домой- сказала Стеф.
- Мы тут уже целых три дня, но до сих пор не знаем местность, да уж. И что мы теперь будем делать, в какую сторону идти.- сказала Тесса.
- Не знаю, давай просто вызовем такси.
- В это время? Ты думаешь нам поподеться хоть один не пьяный?
- Ну блин, то было в Бостоне, вдруг здесь не такие люди.
- Ну да, да. Давай звони, посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь страх
RomanceЛюбовная история начинающаяся со страха. Один город. Одна встреча. И всё это изменит их жизни на 360° Не умею описывать, просто читайте, т.к. это моя первая книга, начало так себе, но дальше лучше