- Он не один их двое. Два дьявола Ливерпуля. Послушай дочка, с ними лучше не связываться. Они очень опасны, хотя никто не знает чем они занимаются. Весь город держат они, кто выезжает, кто въезжает они знают обо всем и обо всех. В городе есть свои правила, и за их несоблюдение следует наказание. Кто-то говорит, что они стали такими от потери близких, другие же говорят, что всё сязано с деньгами.
- А как зовут, эмм, второго?- поинтересовалась Стеф.
- Кристиан - отозвался таксист.Резко машина затормозила, да с такой скорость, что нас чуть было не унесло.
- Что такое? Что случилось? - воскликнула от страха Тесса.
- Только, что мне показалось, что там кто-то есть. Но возможно мне это просто показалось. - сказал таксист.Мы подъехали к кафе, расплатились с ним, и пожелав друг другу хорошего дня, покинули такси. Зайдя в кафе, мы увидели девочек, Энни и Тину но девушки были не одни, с ними сидело два парня и почему-то лицо одного нам было очень знакомо. По их лицу можно было понять, что они очень чем-то взволнованны. Мы уж было хотели выйти, но нас остановил голос:
- Тесса, Стеф, девочки - прокричала Тина.
- Привет девочки - повернувшись поздоровались Стеф и Тесс.Девочки любезно пригласили нас за стол, ведь парни уже вставали на последок кинув девочкам: "- До скорой встречи'' удалились. Мы очень много болтали, девочки оказались хорошими собеседниками.
Девушки даже не вспоминали сегодняшнюю ситуацию, хоть у Стеф и горела щека, что доставляло ей некий дискомфорт. Она старалась полностью отвлечься. И у неё это не плохо получалось. Они вели не принужденую беседу. Как вдруг, дверь кафе распахнулась с такой силой, что казалось вылетит из питель. Все тут же повернулись к источнику шума.
- Пошли вон, отсюда. У вас пять минут. - проговорил это властный голосом. За ним в кафе зашли ещё человек пять, последним заходил Райян. Многие начали безмолвна вставать, опустив глаза в пол уходить. Девушки тоже встали, собираясь покинуть кафе. Но Тесса и Стеф, так и продолжили сидеть не понимая, что здесь происходит.
- Девочки,- тихо прошептала Энни,- вставайте и давайте быстрее отсюда уйдем.
- Но, что здесь происходит,- в один голос воскликнули девочки.
- Это, нам надо поскорее уйти, по дороге расскажем, скорее встава.....
- О Стефани, детка, ты тоже здесь.- произнес бархотный голос за спиной. Девушке было страшно поворачиваться, ведь она понимала кому принадлежит этот голос. Она даже не смогла поднять на него глаза.
- Вы можете идти, а Стефани, я думаю немного задержиться.
- Ещё чего, мы все уходим, - воскликнула Тесс.
- Ты бы лучше помалкивала, - прошипел Райян.
- Не дождешься, не смей на неё даже смо..... - не унималась Тесса.
- Тихо, достаточно. - произнес грубый голос, по ту сторону стола. Девушка тут же обратила всё своё внимания на тот угол. Почему-то где сидел, этот человек свет был приглушен, и его почти не возможно было увидеть.
- Простите нас, но мы уходим, - девочки выбежали из кафе, оставив новых знакомых одних.Тесса, не отводила взгляд от того угла, где сидел парень.
- Милая, твой язычок не много длинный. Мне кажется,ему стоит найти применение, - угрожающе произнес голос.
- Хватит Крис, ты сейчас испугаешь её. Не много потерпи, всё равно уже никуда не денется, - с усмешкой произнес Райян.
Девушку не на шутку передернуло. Тут же к ней в голову, стали лезть моменты. Где Райян говорил: "-Тише девочка, с тобой разберутся потом, просто стоит дождаться приезда Криса и да начнется веселье, пока можешь быть спокойна. Наслаждайся своей свободой.- пропел Райян." или где, один из грамил сказал: "- Тише, тебе туда нельзя. Не дай бог Крис узнает, убьет всех.
- Я сказала отпустии, кто он? Что за нафиг? Ты делаешь мне больно.-".Не может быть, про себя начала думать девушка, это не может быть он. Но я ничего не понимаю,почему именно мы? Что здесь происходит? Куда мы вообще приехали? Боже, моя голова сейчас взорвется.
- Всё очень просто город принадлежит нам, кто въезжает, кто выезжает мы знаем обо всём. Я очень долго за тобой наблюдал. Ещё когда ты училась в Бостоне. И уже оттуда все знали, что ты моя. Стоит и тебе это принять.
- Боже, не может быть, я что всё это говорила вслух. Я повернулась к Стеф, она мне положительно кивнула и о боги я хотела просто проволиться. Но я решила не подавать виду и стараясь более спокойно ответить, сказала:
- Мне кажется, не знаю как тебя там, Крис ты или кто-то, ты слегка перегрелся. И вообще нам уже пора, - быстро вставая с места воскликнула Тесс. Взяв за руку Стеф, девушки собирались уже сделать шаг. Как тут же перед ними появились два амбала, которые не пропускали их. Девочки тут же начали бушевать, в особенности Тесса, она начала орать, покрывать их всеми "святыми"слова. Стефании, же просто стояла рядом, осознание начало приходить к девушки. Она понимала, что пока их не отпустят они не смогут уйти, чтобы не предприняли. Она решила успокоить не много Тесс, она видела как её трясёт. Спустя минут десять, девочка замолчала и они вместе сели обратно на место.- Ну наконец-то, а ты оказывается милая, просто истеричка. Но ничего со временем всё изменится. У меня есть сейчас одно очень важное дело, поэтому займусь тобой потом. А сейчас тихо, мирно сиди. - произнес Крис.
- Ну, что ж Джон(директор кафе), прости за этот не запланированый концерт. - пропел Райян,- но я тебя предупреждал. Что до окончания срока осталось очень мало времени. И что этим заказом занимаемся мы лично.
- Я всё отдам, обещаю. Но поверьте, у меня нет сейчас таких денег. Пожалуйста, у меня маленькие дети. Он упал на колени, моля чтоб они его не трогали, и чтоб дали ещё немного времени.
- Как же меня это всё забавляет. - похлопав в ладоши произес Крис.
- Но я думаю, перед смертью стоило тебя не много развеселить.- оскал парня стал больше. Девушки не могли поверить своим ушам. И воскликнув, "-что здесь происходит", Стеф получила наполненный гневом взгляд. Она тут же замолчала. Любому понятно, что после той пощечина она стала его бояться. Ведь никто,никогда не поднимал, на неё руку. Девочки тут же притихли.Продолжение следует👉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь страх
RomanceЛюбовная история начинающаяся со страха. Один город. Одна встреча. И всё это изменит их жизни на 360° Не умею описывать, просто читайте, т.к. это моя первая книга, начало так себе, но дальше лучше