23 часть:

37 1 0
                                    

В больницу начало забегать много девушек. Все они кричали:
-Тэ! Оппа!
Тэ схватил Катю за руку и побежал в туалет. Закрыв двери на замок фанатки всё ровно ломали дверь.
-Тэ, кто они? Ты вообще можешь мне это обьяснить?
-Блин, Кать, это длинная история.
-Раз начал говори уже!
-Я когда только встретил тебя думал что ты во мне увидела идола которым я и есть. Эти девушки мой фанатки, а Чимин со мной в одной группе поёт.
-Еммм... Прости... Но как ты мне этого не сказал?! Я то думаю почему у тебя такой красивый и богатый дом и все твои вещи дорогих брендов.
-Прости, я думал что так будет лучше тебе...
-Да мне очень приятно что меня будут ненавидит твой фанатки! Сколько их у тебя 5, 10 тысяч?
-Их миллиону по целому миру...
-Отлично! Я враг всему миру...
-Не говори так! Я хотел как лучше... Сейчас мы од сюда скоро не выйдем...
-Ещё прийдется з тобой здесь сидеть...
-Постой, ты что меня разлюбило потому что я идол?
-Нет... Я люблю тебя... Но понимаешь мы люди с разных миров. Кто ты, а кто я... Это всё очень сложно... мне надо побыть наедине...
Они так проседали ещё 3 часа, пока охрана не забрала всех фанаток. Катя направилась к врачам,а Тэ куда-то пропал.
<Прошло 2 часа>
Катя всё-таки решилась поехать к Тэ.
15 минут автобусом и она на месте. Звонить или не звонить. Она позвонила, Но никто не открыл и тут  Катя обнаружила что дверь открыта. Приоткрыв дверь вид был таков: Тэ сидел на полу коло него ещё валялось много бутылок алкоголя. По его лицу было видно что он очень пьян.
-Кто это?-Спросил Тэ.
-Катя...
-Катя!
Он обнял её.
-Где ты была? Я тебя ждал...
-Я была в больнице, а вот где ты был?
-Я? Я ждал тебя... Я был в одном...-Он начал икать- Месте... Кать... Выходи за меня...
Катя стояла в ступоре. Он достал с кармана коробочку с кольцом.
-Ты согласна?
-Тэ ты должен хорошо выспаться... Завтра поговорим.
Она подняла его и еле-еле донесла до кровати. Тэ что-то там ещё говорил про машину, человека и какую-то девушку. Спрашивать Тэ пьяного про его слова лучше не надо, а то начнутся 5 часовые разговоры...

Полюбила Короля (Есть 2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя