Уже на утро Кате проснувшись кто-то позвонил.
-Мамочки! Ну кто там ещё звонит?
-Здравствуйте, это из больницы. У нас есть две новости для вас. Одна плохая, а другая хорошая.
-Начинайте с хорошей.
Катя поставила телефон на громкую связь.
-Ваш друг кажется Парк Чимин? Мы его нашли.
-Подождите, где?
-Он находится в приватной клинике Кима Юнжа.
-Боже, как я рада что вы его нашли! А как там Надя.
-Мне очень жаль, но её больше нет с нами...
-Что????!!!! Нет,нет,нет!!! Этого быть не может!!!
Катя начала плакать. Слёзы лились рекой. Эта плохая новость убивала её изнутри.Тэ пошёл на кухню за успокоительным. На кухне он нашёл вчерашнюю коробку с кольцом, но её трогать он не стала. Понимая что его девушка не в силах ответить ему взаимностью он сел на пол и начал рыдать. Вы скажите: Парни не рыдают! А я вам скажу что такие чувства редко бывают в нашей душе. Он не понимал это грусть, боль или страдание, но он понял одно что пройдёт время и Кате пройдёт. Он сказал себе что больше никогда её не оставит. Этот день я не забуду никогда. Оба они так думали. Катя весь день плакала. У неё уже не было слёз, она просто лежала и обнимала Тэ. Они оба думали что сказать Чимину когда он проснётся, но их к нему не пускали.
|Прошло 2 дня|
Сегодня самый грустный день- похороны Нади. На их приехали её родители, а также и родители Кати. Мама Нади потеряла сознание когда услышала это про свою дочь. Этот момент стал жирной точкой в их жизни. Их так жалко. Они потеряли единственную свою доченьку. Никто не мог увидеть как выглядит Надя, потому что врачи сказали что это лучше не видеть. Может это и к лучшему.
|Прошло 5 часов|
|Катя|
Я не когда не думала что я буду ходить на могилку своей лучшей подруги. Я не знаю как мне дальше жить, только Тэ спасает меня в эту минуту. У меня нету никаких мыслей-я пуста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила Короля (Есть 2 часть)
RomanceИстория о двух подругах Наде и Кате. Две девочки в Корее... Почитай и узнаешь что же случилось и как изменилась их жизнь.😊