Прошла уже неделя. Может всем и стало легче только не Чимину, который всё ещё не проснулся. Шли дни недели и никто не надеялся что он проснётся, но в один день он проснулся. Первые его слова были такими:
-Где Надя?! Что с ней?!
Через пару часов Катя и Тэ пришли к нему, чтобы ему всё сказать.
-Привет Чим, как ты?-Сказал Тэ.
-Хорошо, но только я не понимаю что с Надя и вообще где она?
Он посмотрел им в глаза и увидел что Катя еле держится чтобы не заплакать. Тут она начинает плакать.
-Что с ней?
-Чим, её больше нет...
У него был ступор, по его щеке полилась слеза.
- Но... Но как... Это же... нет это не возможно...
|Чимин|
-Чим, её больше нет...
Я не понимая они так шутят или как? Я посмотрел на их лица и я понял что это правда. Я не хотел чтобы они седели надо мной и жалели меня.
-Иди... Идите от сюда!!! И не приходите сюда больше!!!
Я был в ярости. Это как туман, я не понимая кто я и зачем я выжил. Лучше я бы умер, а она жила! Почему я не поцелую её больше?! Как?! Как мне жить?! Эти мысли не выходят мне из головы. И тут в голове крутится-Зачем мне дальше жить. Я взял и запер дверь. На столе лежал ножик для перерезания капельницы. Я взял этот ножик и направился принимать ванну. Как же сложно понимать что человек которого ты так любил больше не с тобой. Ничего милая скоро мы будем вместе навсегда...
|Слова автора|
Чимин в одежде лёг в ванную. Он взял ножик и осторожно начал резать вены. Ручей крови начал литься в воду. Она становилась всё краснее. В такие минуты нам кажется что нет лучшего способа для жизни, как взять и умереть...
|В то время Катя и Тэ|
-Катюша, не плачь. Поехали домой?
По дороге домой Катя успокоилась. Тэ как-то странно себя вёл. Какой-то он странный сегодня.
|Уже дома|
-Кать?
-Да.
-Я хочу тебя спросить...
-Ну что?
-Я в тот вечер говорил на полном серьезе. Я не могу не минуты без тебя. Кать я тебя очень люблю. Ты выйдешь за меня?
Он встал на колено и преподнёс ей коробочку. Катя заплакала.
-Малышка, не плачь. Ты согласна?
-Нет...
-Подожди что?
-Нет человека дороже чем ты. Конечно, да!
Вот и прозвучало это Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбила Короля (Есть 2 часть)
RomanceИстория о двух подругах Наде и Кате. Две девочки в Корее... Почитай и узнаешь что же случилось и как изменилась их жизнь.😊