Глава 3: самостоятельность

117 3 2
                                    

     Илья одним рывком руки подтянул Иру к себе.Прижав крепко к себе, положив руку на талию и вдуг Ира вскрикнула:

    - Папа?!

    - Это ты так Варю свою по математике подтягиваешь?!

   - Я... Просто... Я...

   -В машину,быстро!!

   -Но...

   - Никаких но... Я сказал быстро в машину! А Вас молодой человек,я бы попросил,больше никогда не приближается к моей дочери! - обратился отец Иры к Илье,пихая Иру в машину.

   - А вот это, уже не Вам решать! Ира сама вправе выбирать с кем и как ей общаться!

  - Я предупредил! - ответил Борис Петрович

    Когда Ира с отцом были уже далеко от Вариного дома, он кричал на нее. Говорил,что она больше не будет общаться с Варей,но Ирина его не слышала. Она сидела и думала:" А ведь Варька права! Я ничего не видела за 17 лет,кроме книг и научных каналов. А ведь он(Илья) может показать мне другой мир. Всё!! Хватит!! Он мной управляет,я не хочу!!! Пора менять жизнь! Я не знаю действительно ли я ему нравлюсь,а он мне!Но,одно я знаю точно, я хочу быть с ним!"

    - Ирина,ты меня слышишь? - перебил мысли Иры папа

    - Слышу! - грубо ответила она

    - Пойдем в дом! Сейчас будет серьезный разговор!

     Ирина с Борисом Петровичем отправились в его кабинет.

      - Ира ты хоть понимаешь,как,ты себя ведешь?! - начал папа - Сначала,Учеба учеба и только учеба,а потом все остальное! Ты дожна...

      - Я тебе,ничего не должна! - перебила она - И вообще,как я себя веду, а?! Да какая к черту учеба?! Я не понимаю!! А ты?! Ты понимаешь!? Ты лешил меня всего!!!Ты детства меня лешил! Я с трех лет слышу: " Ира, ты должна..." " Ира,ты обязана... " !!! Я сама разберусь,как мне жить и куда поступать!! Ты с трех лет талдонишь мне про будущее,скажешь я не заслуживаю хотябы молодость?! Или ты меня и этого лишить хочешь??!!

      - Да как ты смеешь!? Я же всё для тебя!! Я же работаю для тебя! Всё для тебя и вообще, пока ты,живешь за мой счет,я решаю что тебе делать!

     - Да падавись ты своими деньгами! - сказала Ира и ушла из дома

     Ира шла по улице и даже не заметила,как с глаз потекли слезы. Она не знала куда ей идти, как быть дальше,но одно она знала точно! Она никогда не вернется домой! Вдруг её мысли сбил телефонный звонок.

     - Алло.

     - Ир,что между тобой и отцом?

     - Ничего мам!

     - Так приходи домой, помиретесь!

     - Нет мам, домой я не вернусь.Я позваню! - сказала она и бросила трубку.

     Больше всего она переживала за маму, ей еще год уитья. Что делать? Как быть? Куда идти?Вдруг её мысли сново сбил телефонный звонок.

     - Да! - со злостью ответила Ира.

     - Ира,ты где? Это что за хрень,мне твой папа сказал,что у него больше нет дочки?!

     - Варь, я с дома ушла!

     - Ясно! Приходи ко мне!

     - Хорошо.

    Через час Ира была у Вари!Варя её накормила, успакоила,после чего Ирина рассказала всё в подробностях.

      - Да ну нафиг! Прямо так и сказала,ну ты даешь! А домой возвращаться будешь? 

      - Нет уж, с меня хватит 17-ти лет в клетке! Всё я буду жить сама!

    - Ну и правильно!

     Девчонки ещё очень долго разговаривали, после Варя предложила Ире жить с ней.

     - Варь,как-то неудобно, а родители?

     - Успакойся,они ток рады будут!

     - Да?

     - Конечно,ты для них,как дочь!

     - Я...  - начала Ира и тут у нее зазвонил телефон - Алло!

     - Ира? - раздался не знакомый голос

     -  Да, а кто это?

     - Это Илья, выгляни в окно! - Ира выглянула в окно,а на площадке стоял он

    - Ты что тут делаешь?

    - Выходи!

    - Хорошо!

     Ира быстро выбежала из подъезда,села к Илье на байк и они поехали в кофе.

    -Ир, а почему ты из дома ушла?

    - Просто я решила начать новую жизнь,без клетки.

   - И кто же в нее войдет?

   - Незнаю,но ты точно,если хочешь конечно же!

      После они долго гуляли по ночному городу,а после Илья привез её к дому Вари.

     - Илья, а откуда ты узнал где я?

     - Я просто пришел к тебе домой, мне сказали,что ты ушла с дома, а охранник описал в подробностях,и сказал где тебя искать!Ты скажи мне ты будешь со мной встречаться,раз и навсегда?

    - Конечно,только наааамнооооого дольше. - сказала Ира, подходя к Илье всё ближе,и ближе,а он обнял её и крепко поцеловал.

     

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучше поздно чем никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя