Глава 5

3.4K 84 0
                                    

После 13 часового перелета, Кира сразу же рухнула на постель, которую ей предоставили в шикарном особняке. Полёт был утомительный и девушка уже успела проголодаться, хотя с последнего приёма пищи прошло всего 2 часа. Встав с кровати брюнетка направилась в ванную комнату. Ванная выглядела слишком дорого, она была слишком красивой. Неосознанно засмотревшись, Кира махнула головой и стала стягивать с себя одежду. Зайдя в душевую кабинку и включив воду, девушка закрыла глаза и наслаждалась теплой водой. Стараясь абстрагироваться от мыслей, девушка почувствовала как живот издает звуки умирающего кита и постаралась как можно быстрее вылезти из ванной. Заходя в комнату Кира вздрогнула, на её кровати валялся Булаткин.

- Я думал ты проведешь там целую вечность. Пойдём, тебе надо покушать. - Вскочив с кровати парень схватил за руку Киру и потащил из комнаты. - Слушай внимательно, я расскажу правила нахождения в этом особняке. Первое - Завтрак, обед и ужин по времени. Сначала кушаешь с другими игрушками, а потом приходишь ко мне и кормишь меня. Второе - из комнаты не выходить после 10 вечера. Третье - Не смей первой начинать разговор с кем-то из вампиров, кроме меня. Если тебя спрашивают - ты отвечаешь, если нет - то молчишь. А так можешь общаться со всеми игрушками. - Вампир закончил говорить и завернул за угол.

А Кира следом за ним, это оказалась кухня, а за столом сидели два парня, в том числе Олег и две девушки. Булаткин сказал что-то на английском и ушёл. Как поняла Кира он представил её. Все словно под гипнозом поздоровались с девушкой и что-то ещё сказали, но брюнетка не поняла, поэтому она тоже поздоровалась с ними на английском и села кушать кашу.

- Олег, ты знаешь английский? - Обратилась брюнетка к рядом сидящему парню.

- Да, а ты нет? - Вскинул брови молодой человек.

- Нет, что они сказали? - Спросила Кира и положила ложку каши в рот.

- Они рады познакомиться с тобой. - Пояснил Олег.

Кира не много удивилась, но ничего не сказала и продолжила завтракать.

После завтра брюнетка направилась в свою комнату, где обнаружила Егора.

- Что ты здесь делаешь? - Кира устала и хотела полежать, отдохнуть, но Булаткину было на это плевать.

- Это моя комната тоже, так что я имею полное право находиться здесь. - Тяжело вздохнув Кира села на кровать. Ну конечно, он же вампир и имеет права на всё и всех. - Чего расселась? Вставай, сегодня идём знакомится с другими вампирами.

Цивилизация вампиров| Егор Крид 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя