Глава 16

2.7K 74 0
                                    

Валяясь на кровати, Кира смотрела в потолок и думала, чем же ей заняться, как внезапно дверь её комнаты распахнулась.

- Кира вставай! – Настя зашла в комнату и подойдя к кровати, стащила с неё брюнетку.

- Зачем? – Вяло протянула девушка.

- Как зачем? Мужикам будем готовить кушать, хотя они особо не любят человеческую еду, но зато сами поедим. – Весело произнесла Настя и подала руку брюнетке, чтобы та смогла встать.

- Я не буду ему ничего готовить, да и зачем, когда он питается моей кровью. - Вставая на ноги сказала Кира.

И внезапно ей в голову стукнули воспоминания о том, что парень уже на протяжении нескольких дней не брал у неё кровь.

- Кира, у нас будет сегодня шашлык! Парни поехали за мясом. – Объяснила девушка.

- Что? Их нет дома? – Глаза брюнетки округлились, а на лице засияла улыбка, подорвавшись с места, она быстро пошла к выходу из комнаты, как Настя схватила её за руку.

- Нет, Кир, не надо. Не сбегай, толку не будет. Он найдёт тебя и тебе будет больно, очень больно. – Умоляюще сказала девушка.

- Насть, если я этого не сделаю сейчас, то не сделаю никогда, понимаешь?

- Но если ты это сделаешь, то он очень сильно разозлиться. А когда он злой, он может сделать что угодно, в том числе и убить тебя. В этом состоянии он неконтролируемый, тебе лучше не рисковать. – Поджимая губы сказала Настя.

Слёзы скопились в уголках глаз, дыхание стало тяжёлым и Кира постепенно осела на пол, закрывая лицо и тихо всхлипывая.

От слов Насти ставилось не по себе, мурашки бегали по телу, заставляя подрагивать и ещё сильнее рыдать. Рыдать от безвыходности, от того, что она ничего не может сделать, ей только остаётся сидеть и дожидаться своего часа.

Сердце обливалось кровью, причиняя душевную боль девушке, растекающуюся по всему телу.

- Успокойся, всё наладится, я обещаю, только не совершай глупых ошибок. – Присаживаясь на колени, рядом с плачущей брюнеткой и прижимая её к себе, сказала Настя.

Когда Кира успокоилась и уснула, девушка покинула её комнату и пошла готовить салаты для закуски к шашлыку.

Брюнетке не хотелось верить Насте, не хотелось упускать свой, возможно, единственный шанс. Поэтому она притворилась спящей, а когда за девушкой закрылась дверь, то она полежала ещё 30 минут и после собралась сваливать из лап вампира.

Цивилизация вампиров| Егор Крид 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя