Зажмурившись, парень простонал от боли в груди и открыл глаза. Картинка была не чёткой и постоянно плыла. Спустя пару секунд зрение нормализовалось, и блондин стал хорошо видеть. Перед его глазами появилась решетка, которая была очень похожа на тюремную. Пытаясь сесть, парень схватился за живот и нахмурился, опуская глаза вниз. Его живот был перевязан, но кровоточил, а рана не затягивалась.
Зажмурившись и немного рассмеявшись, он помотал из стороны в сторону. Давно он не встревал в такие передряги, где могли существенно его ранить.От внезапного смеха, Кира дёрнулась и посмотрела в сторону звуков. Блондин очнулся и выглядел измученным.
Подползая к парню, она схватила его за руку, помогая сесть.
- Кира? – Хмурясь, прошептал парень.
- Да, осторожнее. – Ответила девушка, отпуская блондина, который мог уже самостоятельно сидеть.
Отводя взгляд от брюнетки, Егор прошёлся взглядом по помещению в котором они находились. Это место было похоже на подвал, на старый, грязный подвал. А в подвале стояла небольшая клетка, как раз в которой находились Кира с Егором. Парень не сразу заметил всего этого, из-за слабости.
Вновь опуская глаза вниз, на рану, Булаткин увидел, что она перевязана розовой тканью. Переведя взор на девушку, до него дошло, что это тряпка на его животе, когда-то была часть футболки Киры.
- Егор, почему ты не регенерируешь? – Кладя руку на плечо блондина спросила Кира.
Облизывая пересохшие губы, парень посмотрел на свою руку, на которой находился браслет.
- Из-за этого. – Он кивнул на устройство. – Это подавляющий браслет, пока он на мне, я не могу пользоваться способностями вампира. Сейчас я обычный человек, который истекает кровью и который, возможно, через пару часов умрёт от потери крови. – Тихо сказал парень.
- Что? Нет, ты не умрёшь! – Твёрдо сказала девушка и замотала головой в разные стороны. Подрываясь с места и подходя к прутьям, брюнетка затора банила по ним и закричала: Эй, ты! Подлый мерзавец! Тащи свой грязный зад сюда! Бегом! Тварь! Иди сюда! – Кира не хотела, чтобы Булаткин умирал, она не могла объяснить почему так, но сдаваться сейчас она явно не намеренна.
- Хватит! Это не поможет! – Крикнул парень.
Оторвавшись от прутьев, Кира повернулась к блондину, смотря на эту ужасную рану, подошла к парню.
- Как снять этот браслет? – Присаживаясь рядом спросила девушка.- Существует специальный ключ, прикладываешь к браслету и он автоматически открывается. У каждого вампира есть такой ключ, правда я не ношу его с собой. – Отвечает парень, хватаясь за живот.
Нахмурившись Кира вспомнила, как после того, как Булаткин отключился, Лиза стала вырываться из цепких лап вампира и у неё получилась, она убежала в сторону, а за ней понёсся громадный мужик. А когда поймал её и притащил обратно в гостиную, то на её лице играла улыбка, будто она что-то задумала. Затем их схватили и закинули в багажник огромной машины, где Лиза вручила брюнетке маленькую коробочку и наказала спрятать её.
Вздрогнув, Кира полезла в лифчик, куда и спрятала эту коробочку. Она была размером с мизинец.
– Эта? - Ловко достав её из своего укрытия, брюнетка повертела ей около носа парня.
Увидев маленькую коробочку, глаза блондина загорелись, и он выхватил её из рук девушки.
Открывая эту коробочку и доставая ключ, парень преподнёс его к браслету и тот автоматически свалился с его руки.
Облегчённо вздохнув, Булаткин посмотрел на Киру, а после перевёл взгляд на её шею. Поняв без слов парня, брюнетка подсела ближе к нему и открыла шею, разрешая взять своё кровь.
Закрыв рот девушке, Егор впился зубами в нежную кожу и стал высасывать кровь. Жмурясь, Кира терпела боль и мечтала о том, чтобы это поскорее кончилось.
Оторвавшись от шеи девушки, вампир простонал, слизывая с губ оставшуюся кровь. Отпустив брюнетку, Егор развязал жгут и приподнял футболку. Рана затянулась, остались лишь разводы от крови.
Выдохнув, Кира расслабилась, переводя взор на лицо парня.
Прокусив запястья, Крид дал выпить девушке несколько глотков крови, чтобы её рана тоже затянулась.
- А где Лиза? – Спросил блондин.
- Я не знаю, меня привели сюда, а её повели дальше по коридору. Я надеюсь, что с ней всё хорошо. – Ответила брюнетка.
- Всё будет хорошо, я обещаю. – Сказав это Булаткин притянул девушку к себя и обнял за талию.
- Крид, сволочь! - Смотря в экран, мужчина громко вскрикнул и стукнул кулаком по столу, вставая со стула.
Находясь в комнате слежения, Джон наблюдал за своими пленниками. Он видел всё, что делали Егор с Кирой.
- Я тебя уничтожу, Булаткин! Ты получишь по заслугам! – Злостно выкрикнул парень, покидая комнату и громко хлопая дверью, срывая её с петель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цивилизация вампиров| Егор Крид 18+
VampireНесколько лет назад мы заключили союз с вампирами. Они не трогают нас, мы не трогаем их. Но не всё так просто. Каждый год 1 мая, все 5 главных вампиров выбирают себе человека, для питания и своего удовлетворения. Для большинства девушек это честь, п...