-Спасибо за покупку, - улыбнулся пожилой мужчина, взглядом провожая паренька.
Брюнет вышел из кондитерской, с улыбкой смотря на, только что, купленную булочку. Она все еще была теплой и согревала, сквозь бумажный пакет, холодные ладони.
На улице валил снег, спускаясь с неба крупными хлопьями. Повсюду были сугробы, а на дворе безумно холодно.
Тэхён шел, бережно держа выпечку в руках и желал поскорее добраться до дома, что бы вместе с горячим чаем съесть ее, наслаждаясь мягкостью и свежестью.
На улице было уже довольно темно, людей было мало, так как все предпочли в холодный вечер посидеть дома и погреться в пледе за чтением любимой книги.Ким слишком замечтался. Шел не глядя вперёд и смотря на любимую булочку, глотая поступающие слюни.
Все друзья брюнета знают, какой он сладкоежка и что готов всю свою степендию спустить на покупку вкусняшек, а после у всей группы просить денег в долг, чтобы купить еды. Но Тэ не мог ничего с собой поделать, он и дня без, хотя бы ложки сахара, прожить не может. Никто не понимает его.Как можно так любить сладкое?
Но у Тэхёна постоянная депрессия. Только скрывает он это за маской веселого и беззаботного парня, и только сладкое как-то разбавляет его тоску, поэтому ему необходимо есть различные конфеты или булочки. И вот, каждый вечер он заходит в кондитерскую недалеко от своего дома.
Парень шел, не замечая ничего вокруг, как резко он врезался в прохожего, что шел ему навстречу. Тэ резко подскользнулся, приземлившись прямо на пятую точку, и выронил выпечку. Он тихо ойкнул и поднял растерянный взгляд на парня, с которым столкнулся.
Шатен смотрел как-то раздражённо и с некой неприязнью.
Парень цокнул и обошел Тэхёна, видимо, специально наступая на покупку Кима и раздавливая ее, заставляя апельсиновый джем растечься.
Брюнет ахуел от такой наглости и резко подскочил, хватая свою булочку и смотря на спину удаляющегося парня.
Ким нахмурил брови и достал вкусняшку из упаковки, немного собравшись с силами, он швырнул ее точно в шатена. Сладость врезалась в чёрное пальто и поползла вниз по одежде, оставляя липкий след от внутренностей булочки.
Шатен резко затормозил, останавливаясь, а после разворачиваясь со свирепым взглядом, смотря на Тэхёна.
Ким засмеялся, но как только увидел глаза незнакомца, горящие огнем, рванул с места и побежал к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкоежка
Fanfictionсможет ли такой мажор как чонгук завоевать сердце сладкоежки тэхена?.. (присудствует ненормативная лексика)