Утро. 7:50. Салли просыпается от звонка будильника. Как оказывается , звонил он уже не первый раз
С: Твою мать , я проспал!
Салли побежал одеваться. Даже не почистив зубы и не позавтракав , он выбежал из квартиры как ошпаренный. Время 8:10. Салли уже заворачивает к воротам школы. Мальчик подбежал к расписанию и посмотрел какой у него первый урок.
С: О нет... Я влип , этот учитель , Мистер Бин , ненавидет когда на его урок опаздывают , мне пипец- подумал про себя Салл.
Время 8:26. Салли подбегает к кабинету и перебирает все возможные отмазки , что бы не попасть на ковер к директору. Ладно, пора входить. Салли входит в кабинет , мистера Бина там не оказалось. "Фух пронесло"- подумал Салли.
Он сел за парту рядом с Эш.С: привет- сказал он шепотом.
Э: привет, ты чего опаздал?
С: проспал.
Э: Ясно...- сказала она с грустью
С: все ок?
Э: Да , хотя нет...
С: Говори!
Э: Сал , обещай что не будешь кричать...
С: окВ кабинет зашёл мр. Бин.
Б: Дети извините что так долго, продолжаем урок.
Он сел за учительский стол и начал что то писать в блокнотике.
С: так что случилось?
Э: ну ... Мне нравится Ларри...
С: Да? Если ты шутишь , то шутка не смешная...
Э: я не шучу Салл, после того как ты мне все это рассказал ,ко мне опять зашёл Ларри и сказал то что ты ему отказал и он давно хотел мне тоже признаться , в общем мы теперь встречаемся.
С: а , ну ладно.
Э: Серьезно? Это вся твоя реакция?!
Б: Мисс Эш вы хотите нам что то сказать? Или может выйти к доске?
Э: Нет мр. Бин , извините.
Б: Надеюсь больше не повторится.Мр. Бин продолжил что то рассказывать.
С: Да это вся моя реакция. Ты мне посоветовала подумать и определиться. Я и определился. С Ларри мы дружим давно и поэтому я хочу чтобы он оставался моим другом , а не был мне парой.
Э: То есть , я понимаю ты выбрал Трева?)
С: Да твою мать! Я выбрал Тревиса!- уже с небольшой злостью сказал Салл.Эш улыбнулась. Прозвенел звонок.
Э: Что у нас следующее?
С: Ээ , по-моему испанский.
Э: Окей , пошли.Друзья шли по коридору школы. Но вдруг , Салли увидел Тревиса , который шел в другом направлении. Их взгляды столкнулись, они были настолько близко к друг другу , что коснулись ладонями и смотрели секунд так 10 , друг другу вслед.
Прозвенел звонок . Ребята пошли на испанский . Салли сел на последней парте , а Эш пошла к своей подруге и села с ней . В кабинет зашёл Тревис и сел рядом с Салли. Пришла учительница , и говорила что то. Тревис достал бумажку и начал на ней писать. Он отдал бумажку Салли.
Ты очень красивый)
Ха-ха , правда?)
Я хотел извиниться за то происшествие
Я не сержусь) Знаешь я хотел спросить , можно?
Тревис прочитал и усмехнулся.
Давай)
Ну, мы можем стать парой?
Хах, конечно да)
Салли посмотрел на Тревиса , он посмотрел в ответ.
Ну думаю не надо объяснять что было после школы)
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор очевиден
RomanceВ какой-то момент нужен правильный выбор... P.S Здесь не будет никакой наркомании и тошнотворных шуток, и всякого бреда , поэтому можете спокойно наслаждаться ♥️