Pov Салли
Утро
6:00
Отец уже ушел на работу. Класс.
Как хорошо что он бросил пить.
Просто я уже не мог этого терпеть. Я знал то что в отце ещё осталась сила воли.
Я встал и пошел в ванную комнату. Почистил зубы , помазал свое "прекрасное" лицо специальными мазями , одел протез и пошел завтракать.
В гостиной я увидел Гизмо , мирно спящего на диване. Я пытался тихо пройти мимо него что бы он не начал своё ежеутреннее пение прошения еды. У меня не получилось. Черт.
Я насыпал ему в миску сухой корм и налил чистую воду.
Я поставил чайник и пожарил себе яичницу с беконом.
Вдруг мне написал Ларри. Мы достаточно давно не виделись и не переписывались после того " колбасного" инцендента. Мне кажется он просто либо блевал целыми днями , либо отходил от шока. Впрочем это не так важно.
Я взял телефон и прочитал сообщение.
Л: Привет
Л: Как дела?...
С: Привет
С:Все хорошо
С: Почему так долго не писал?
Л: Я заболел
Л: Ты можешь прийти?...
С: Да, конечно! Когда?
Л: Прямо сейчас.
С: ХорошоЯ пошёл одеваться . Выбор был не велик поэтому одел красные джинсы и черный свитер. Классика. Сделал два хвостика и вышел из дома .
Я спустился в подвал и зашёл к Ларри в комнату. Он что то рисовал у себя на листочке . Как всегда он мне не показал. Зараза.
Л: Может поиграем в приставку?
С: Да , давай.
Мы играли в футбол . У меня плохо получалось.
Ларри как то странно себя ведёт. Может что то случилось?
С: Лар все нормально?
Л: А? Да , да... Все нормально...
С: Я же вижу что не нормально. Давай колись!
Л: Ээ ... Ну я ...
С: Ну ты?
Л: влюбился...
С: Да?! И кто она?
Л: Забей...
С: Не, не ,не ,не , раз уж начал давай договаривай!Я толкнул его в плечо. И начал постоянно говорить , скажи , скажи.
Л: Салл если я скажу , ты ...
С: ну говори!
Л: Ты мне нравишься!! Доволен?!Я был мягко говоря в шоке. Я промолчал.
Л: с самого первого дня как мы увиделись...
С: я... я... Не знаю что сказать... Это... Ммм... Неожиданно...
Л:...
_________________________________Ну вот как то так) надеюсь вы поддержите меня так как это мой первый фанфик❤️ Мне скоро выходить по делам и поэтому глава будет только вечером ❤️ Ждите мои котята❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор очевиден
RomansaВ какой-то момент нужен правильный выбор... P.S Здесь не будет никакой наркомании и тошнотворных шуток, и всякого бреда , поэтому можете спокойно наслаждаться ♥️