С: Ларри?... Я...
Сал поднял голову, и посмотрел и красивые глаза друга.
Л: Если... Если это не взаимно то ... Я надеюсь мы останемся друзьями,
и...
Ларри отвернулся и сделал один шаг в сторону кровати.
С: Лар мне нужно подумать...
Салли развернулся и вышел из комнаты.
Pov Ларри
Твою мать! Что я наделал?!
Теперь я друга потерял! Зачем?! Зачем я это сказал?! Я просто конченный идиот!
Конец Pov ЛарриСал вышел из квартиры друга. Весь разговор вертелся у него в голове.
Он не мог понять как , Ларри мог влюбиться в него? В такого урода?Pov Салли
Я не могу понять , как это могло произойти?!
Ладно... Надо зайти к Эш. Она всегда меня сможет поддержать в такие моменты.
Конец Pov СаллиСал позвонил Эш:
С: Эш? Привет, ты сейчас не занята?
Э: Привет Сал! Я сейчас в магазине , а что?
С: А , хотел поговорить...
Э: Все нормально?
С: Придёшь я расскажу
Э: Что же ты, меня заинтриговал . Я приеду только через час , ты сможешь подождать меня?
С:Да конечно. Тогда пока.
Э: Увидимся.Салли пошел прогуляться. Он все обдумывал каждое слово , вспомнил каждую деталь того разговора .
Он гулял по улице , и был настолько задумчив что не заметил человека подходящего к нему.Т: Эй! Мудила! Что ты здесь делаешь? Морду набить , или по хорошему свалишь?
Это был Трэвис . Ха , неужели Сал настолько задумался , то что проходил мимо дома Фелпса?
С: Сам ты мудила! И вообще , отстань мне сейчас не до тебя!
Т: Ха , а что ты идёшь плакать к своим друзьям гомосекам?Трэвис подошёл к Салли практически в плотную.
Салли поднял голову , ведь он был ниже его ростом, потом опять посмотрел вниз , и ударил Тревиса в живот.Т: Ах ты сука! Иди сюда!
Салли спокойно стоял , а Тревис подходил все ближе , но как оказалось не чтобы ударить его
С: Ну? И что ты ждёшь? Бей меня и я пойду. У меня так то свои дела есть...
Тревис взял Салли за воротник и понес куда то .
С: ээээй ! Куда ты меня несёшь?! Отпусти меня!В итоге они зашли куда то в подворотню между двумя многоэтажками.
Тревис поставил Салла на пол.С: И зачем? Ты же понимаешь что у меня есть свои де...
Тревис резко снял протез с лица мальчика , и поцеловал его в губы , горячим поцелуем. Салли пытался вырваться ,но Тревис схватил его ещё сильнее тем самым углубив поцелуй.
Тревис начал медленно переходить с губ , по шее мальчика , обдавая шею горячим дыханием.
С: Тревис... ммм... Что ты делаешь?...
Т: может ты уже заткнешься?...Тревис начал медленно снимать с Салла свитер , оголяя его торс.
Сал тоже вошёл во вкус и начал снимать с Тревиса его футболку. Сал начал целовать парня в губы.
Это их обоих завело ещё больше. Они начали снимать с друг друга штаны, все ещё целуясь.
С: Может не здесь?
Т: Мой отец уехал на неделю,
может зайдём туда?
С: Да...
Они как можно быстрее оделись и пошли домой к Тревису.../Ну что понравилось?
Следующая глава будет хз когда , но постараюсь сделать как можно быстрее😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор очевиден
RomanceВ какой-то момент нужен правильный выбор... P.S Здесь не будет никакой наркомании и тошнотворных шуток, и всякого бреда , поэтому можете спокойно наслаждаться ♥️