Человек - удивительное существо. Как только не могла пойти ветвь эволюции: мы могли остаться на том же уровне, что и обезьяны, продолжать жить в своих пещерах, но инстинкт самосохранения и разум заставили нас менять что-то в своей жизни, осмысливать всё более и более сложные вещи и придумывать аспекты хорошей жизни. Однако, главный герой не считает, что смысл жизни заключается в саморазвитии.
Кирито Кониси - обычный учащийся старшей школы «Пинку», находящейся не далеко от центра. Больший её процент - богатенькие дети чиновников, местных бизнесменов и остальных лиц, которые имеют достаточно высокое влияние в городе. Этого «влияния» как раз хватило, чтобы устроить своих отпрысков в элитную школу, но баланс в учебном заведении, не смотря на всю разноклассовость, держится в рамках нормального и даже лучше: та заносчивость и плохое отношение к людям минимизированы или вообще отсутствуют в некоторых классах. Кирито находится на перепутье между средним и высоким классом, поэтому не относит себя к тем выскомерным людям, которые окружают его. Но стоит одеть нормальную, качественную одежду, как окружающие начинают считать его аристократом или куда хуже той золотой молодежью, что правит в мире целых 20 лет (все высокие посты в стране занимают коррупционеры, но об этом чуть позже)
Начинается очередной день. Комнату окрашивали острые лучи восходящего солнца. Кирито лежал на кровати, ожидая той ужасной участи, что его ожидает,
YOU ARE READING
Фото
FantasyВокруг текло время. Люди ходили: какие-то панки что-то обсуждали, пару школьников рассматривали стенд маленького магазина с играми, где располагалась новая приставка, около уютной закусочной несколько мужчин пили кофе.