Часть первая.

13 2 0
                                    

От лица Димы:
Мы с Саше  знакомы спелёнак. Я и он как братья, всегда друг другу помагали не года не бросали в беде. Но я не понимал что люблю его. Спустя пятнадцать лет я это понял! Но не знаю как ему это сказать?  Бес понятия любит ли меня Саня или не? Что мне делать?  Так надо взять себя в руки и позвонить ему.

-Ало, привет, Саня идём гулять?

-Привет, это утверждение или вопрос?

-Вопрос. Ну что пошли гулять?

-Ладно пошли где встретимся?

-Бес понятия может как о бы что у входа в парк?

-Окей, уже собираюсь.

Так теперь надо думать что одеть. Надену наверно любимую сваю толстовку, и джинсы.

От лица Саши:

Что-то сего голосом была не так. Он как-то сильно волновался. Ладно узнаю что происходит при встречи. А пока что буду надеватся. Так что же надеть? Наверно футболке с изображения волков, клечитою рубашку и пожалуй джинсы. Ну всё я наделся теперь можно идти.

От лица Димы:

Так я уже на месте. А вот и Саня идёт.

-Привет Саня.

-Здарова. Дима всё хорошо?

-Да, да! Всё просто замечательно!

-Точно просто по твоему голосу можно понять что ты волнуешься.

-Нет, всё хорошо отвечаю.

-Ладно проехали. Куда пойдем?

-Можем по парку прогуляться.

-Да хорошо я не против.

(Я так в жизне невалновался. Так теперь надо найти подходящий момент чтобы сказать)

-Саня дава может пресядим на скамейку?

-Да хорошо.

-Слушай Саня мне надо тебе кое-что сказать.

-Ну и что же тебя надо мне сказать?

-Саша... я люблю... тебя...

-Дима я тоже тебе хотел тебе это сказать. Но не мог найти подходящий момент.

Я безраздумей обнял Сашу и поцеловал его в щеку. И он мне ответил взаймно.
------------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь вам понравилось. Продолжение наверно будет если я неполинюсь. И извените за ошибке!

Мой любимый мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя