Я немок долгое время понять что произошло пору минут назад. Смотря на Сашу видя в его глазах тоже не понимание. Мы пошли дальше гулять, гуляли мы не долго где-то примерно полчаса. И у меня появилась идея позвать пацанов.
-Слушай Саня го пацанов позавём?
-Ок, а гого имени?
-Ну как обычно Витю и Даню.
-Да хорошо зови.
Я сначала позвал Витю, но а лишь потом Даню. Встретились мы там же у входа в парк. Но поскольку Даня выглядит на восемнадцать хотя ему было шестнадцать. Ему лехко продавали пива. Вита мы всегда брали без алкогольной ну а себе алкогольной. И так мы могли выпить по баночки не больше и то не всегда. Мы с Сашкой хотели сказать пацана пронаши отношение но зная их они всем расскажут даи посьмиются поэтому не тали говорит. Вот уже стимнела и Витя с Даней пошли по домам. И тут я вспомнил что у меня родителей не будет несколько дней.
-Слушай Сань у меня родоков не будет 6есколько дней может ко мне как ты на это смотриж?
-Апо чему бы и нет. Да хорошо тогда идём к тебе?
-Да пошли.
Всю дорогу к моему даму мы болтали о жизни. Зашли в магазин напали поесть и пришли домой.
-Ну что будем делась? -спросил у меня Саня.
-Даже не знаю, может фильм посмотрим?
-Хорошая идея. Только какой?
-Хз, может какой небуть ужастик?
-Да хорошо, я пока буду выберут а ты где перекусить возьми.
-Хорошо.
Я пошол на кухню взял пупкорм положил его в микроволновку. Взял газировку и холодильника. Высыпал пупкорм в тарелку. Сел рядом с Сашай и начили смотреть фильм. После фильма мы не знали чем зоняца.
От лица Саши:
Чем жи зоняца? Хм кажица появилась идея. Я не спиша начил целовать Диму (в засос). Было видно по глазам Димы что он не понимал что происходит но спустя время он осознал.
------------------------------------------------------------------------------------
Извенити за ошибки! И да может быть выйдет третия часть если мне не будит лень её писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый мальчик
RomanceПривет всем читателем! Это история про мальчиков которые влюбились в друг в друга. Больше сполиреть не буду поэтому. Приятного вам что-ния!