1

181 9 1
                                    

Всем привет!
Я рада что ты зашол/шла на мой первый фанфик! Надеюсь тебе понравится

*звонит будильник*
-ДА БЛИН ЗАКРОЙСЯ ТЫ ЧЕРТОВО СУЩЕСТВО ДЛЯ ПЫТОК ИЗ АДАА!!!!- прокричала я.

Ах да, привет! Я Ким со хён мне 17 и я из сеула. Я сирота. Мои родители погибли у меня на глазах, когда мне было 12. Их пристрелили наши враги. Мой отец был детектором давольно крупной компании, и разумеется, не все может быть идеально. И у моей семьи появились так называемые враги. Это была некая мафия, и их главарь приказал избавиться от тех кто ему мешает. А именно, от моих родителей(ну и меня конечно)
Того кому  приказали убить моих родителей звали чанёль, он и убил их прям у меня на глазах.
Тогда я не на шутку разозлилась, я была до ужаса зла. Тогда я одним взглядом заставила его выстрелить пистолетом себе в висок. Как у меня это получилось я не понимала, но со временем я начала привыкать к своей особенности.
С тех пор я жила одна, так как все родственники от меня отказались, а из дет дома я сбежала. пользовалась я своей силой давольно часта.

В школе я не популярна так как люблю одиночество. Многие девушки и парни старались со мной подружится, но я всегда была против и всем отказывала. Там все меня знают как холодную стерву, так как я за всю историю школы даже не улыбнулась, а всегда ходила с каменным лицом.

девушка встала с кровати и не вольно одела школьную форму

девушка встала с кровати и не вольно одела школьную форму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так же она нанесла незаметный макияж.
Завтракать она не стала так, как проспала и времени не хватало.

Выбежав из дома(да она живёт не в квартире а в доме так как её родители были достаточно богаты) она со всех ног мчалась к школе. На машине она не ездила, так как не хотела привлекать внимание.

Добежав до школы девушка увидела не знакомого ей парня. Большого значения она этому не предала, ведь это не её дело. Зайдя в школу она отправилась в класс, на удивление она не опоздала а наоборот пришла на 5 минут раньше.
Всё это время она сидела в телефоне, так как друзей у неё нет. Но она не изгой а просто не подпускает к себе людей. Не любит она внимания.

В класс заходит учительница, её зовут Айрин, ей 20/25 лет, на ней короткая юбка и глубокий вырез на блузке. Со хён до ужаса её ненавидит, так как знает чем та занимается с её одноклассниками на переменах.
-здравствуйте класс!-сказала она после чего у всех мальчиков загорелся огонёк в глазах, на что девочки фыркнули
-К вам сегодня перевёлся новенький!
Заходи!-кинула она после чего в класс зашёл тот самый парень.

 -здравствуйте класс!-сказала она после чего у всех мальчиков загорелся огонёк в глазах, на что девочки фыркнули-К вам сегодня перевёлся новенький!Заходи!-кинула она после чего в класс зашёл тот самый парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-представся- сказала она
-ну, меня зовут Чон Чонгук, мне 18.
Приехал из Пусана. Позаботьтесь обо мне!
-хорошо, садись рядом с Со Хён, она там на последней парте.-сказала учительница

Со Хён даже не обратила внимание что к её парте подходит новенький, так как слушала музыку и смотрела в окно.
-Привет я Чон Чонгук! Давай дружить?-Радостно сказал парень, и протянул ей руку
-не хочу- с холодным как лёд лицом, от чего ему стало не по себе, сказала она.
Она посмотрела на его руку, и будто силой мысли сделала так что он положил её на парту и отвернулся. Сам парень не понимал что он делает, и был от своих действий в шоке.  Вдруг он поднял руку чтобы сказать что то учительнице
-Айрин можно я пересяду?-Парень не понимал что он делает
-А почему?- Задала вопрос учительница
-Я от сюда плохо вижу-Все также не понимая свои действие ответил он
-Ну хорошо тогда садись за первую парту рядом с Суён- Безразлично кинула она

Парень все так же не понимая своих действий взял рюкзак и отправился к первой парте. Когда он сел, он повернулся к Со Хён котороя смотрит на него и прожигает взглядом. Ему даже показалось что она убийца, настолько страшным был её взгляд. Как вдруг она просто отвернулась и продолжила смотреть в окно. Парень был в шоке не только от своих, но так же от и её.

После урока к нему подбежали его новые одноклассники которые начали заваливать его вопросами. Но он не мог отвечать ведь в голове была только одна девушка, эта странная Со Хён.

Но он даже не представлял, что это только начало...

Надеюсь вам понравилось! пишите продолжать ли мне писать этот фанфик. Если что не судите строго поскольку это только первый раз
Целую 😚 И до Скорых встреч!

Растопи лёд в моём сердце 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя