Ребята привет, надеюсь вы рады что вышло продолжение. если вы хотите чтобы я продолжала писать этот фанфик, напишите это в комментариях. если же я увижу что вам он не интересен, я заброшу его
POV со хён
*утро*
-Ах ты чертово изобретение для пыток!!! сколько можно?! клянусь рано или поздно я тебя разобью!!!!!-Орала я на весь дом. Я Кинула будильник на пол и снова заснула, из-за чего когда я проснулась я поняла что опаздываю.
Быстро одев школьную форму я нанесла небольшой макияж. Время было уже 08:00 а в школу мне к 8:30, Но так как в школу мне добираться минут 30 , времени у меня оставалось немного.POV Чонгук
*утро*
Встал я без проблем так как существам моего рода спать даже не необходимо. Да, да возможно это странная новость но я вампир. На самом деле мне 170 года(по вашему мне 17), и живу я без отца, так как он погиб от Охотников за вампирами. Терпеть их не могу! И да, Живу я кстати с мамой.
Но как только я проснулся в голову сразу же стали лезть вчерашние воспоминания. Понимаете ли, все вампиры знают легенду о особой девушке которая может спасти мир вампиров взглядом. Там говорится что её глаза способны сделать так, что все окружающие будут делать то, чего хочет она. за ней охотиться очень много вампиров и не только, оборотни также хотят заполучить её. Если выпьешь её кровь станешь самым могущественным существом на земле. Ну а как она может спасти весь мир вампиров? а так что она полюбит избранного. Избранный это единственное существо которое может сопротивляться её силам. У меня появились подозрение что она та самая особая. Но долго задумываться об этом я не стал. Я встал переоделся и пошёл вниз на кухню где стояла и готовила моя мама.
-Привет, что готовишь?-спросил я
-Жареных крыс в соусе из крови слона. Специально твое любимое приготовила-Люблю мою маму она всегда меня понимает и поддержит
-Спасибо мамаБыстро поев я вышел из дома.
Простите что такая короткая глава, просто не знаю что писать дальше. могли бы вы под кинуть идеи в комментариях буду очень Рада
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи лёд в моём сердце 💔
FanfictionКим со хён, красивая и умная 17 летняя девушка. С виду она не сильно отличается от обычной кореянки, но у неё есть одна особенность которой кроме неё не обладает никто. Она умеет манипулировать людьми, но не просто словами как это делают многие, а о...