Вы когда либо сидели на уроке, допустим химии, но при этом ваши мысли были очень далеки от реальности, а уж тем более от учебы. Может вы хотели напиться, постоять на крыше, покурить... а плакать? Сколько раз, вы плакали на уроках? Возможно этого не когда не происходило, но я уверена что вам как минимум раз, хотелось разрыдаться, но не дома в любимой постельки, а в помещении, где так много любопытных и надоедающих глаз. И если это происходило, вы понимаете какие «не приятные» эмоции испытывает человек в этот момент. Ким со хён, как минимум раз в день испытывает данные эмоции. И как печально что у неё не было человека, которому можно было бы выговориться или вытереть слёзы, об пропитанию одеколоном майку... а ведь ей так хочется уткнуться в чью либо грудь, и всхлипывать как маленькая девочка, у которой отобрали леденец. Как печально, что этому не суждено сбыться. По крайней мере она так считала...
POV со хёнЯ не понимаю... после того как у меня не получилось завладеть его телом и разумом, я постаралась прочитать его мысли. И как вы думаете, получилось? НЕТ. На него попросту не чего не работает. Но я была бы я, если бы не произвела целую логическую цепочку у себя в голове. Возможно он где то купил побрякушку, из того же материала что и у моей тёти? Либо с моей силой что-то не то. Надо проверить на ком то другом. О, вон как раз не далеко от меня сидит моя «подруга». Так так так... ну пускай она поднимет руку и попросит в туалет. Да я знаю, с фантазией к меня всё плохо. Но сейчас не об этом. На удивление, все сработало... так почему не работает на новеньком?
Пока я размышляла, я даже не заметила как прозвенел звонок.
-со хён, пошли!
-куда?-закатила глаза
-с новеньким знакомиться! Ты его видела? Он такой красивый!- с восторгом говорила она
-я не хочу и не собираюсь. Ещё одно слово, я твоё лицо познакомиться с унитазом.- если меня кто-то бесит, месть моя жестока. Даже очень
-п-поняла-со страхом и заикающимся голосом сказала она
-свободна
Как же это всё меня бесит. Все эти фальшивки. Хотя... в принципе я такая же. Не помню чтоб хоть раз была искренной. Но я хотя бы не кого не достаю и не веду себя как они...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи лёд в моём сердце 💔
FanfictionКим со хён, красивая и умная 17 летняя девушка. С виду она не сильно отличается от обычной кореянки, но у неё есть одна особенность которой кроме неё не обладает никто. Она умеет манипулировать людьми, но не просто словами как это делают многие, а о...