1 ГОД СПУЧТЯ...

Привет...
ну, с чего бы начать? Я уже как год учусь в новой школе, но здесь я не та кем являлась в прошлой. Здесь я самая популярная девушка. Все меня боятся, ведь я издеваюсь не только над слабыми но и над бывшими королями школы. За этот год у меня появились новые способности, я могу читать мысли людей ,видеть в темноте и становится не видимой.
В этой школе как и в прошлой у меня нет ни одного настоящего друга, но мне это не мешает ведь я с детства привыкла быть одиночкой.

*****************************

23:00

Молодая и красивая девушка стоит по середине улицы и её слёзы перемешиваются с каплями дождя.
Все люди вокруг спешат по своим делам, и не обращают на молодую девушку внимание. Понять о чем она думает и что она испытывает не сможет никто. Девушка которая днём холоднее льда, вечером превращается в беззащитную маленькую девушку, которая просто хочет чтоб кто-то её обнял и сказал «всё хорошо, я рядом»

POV сохён

7:00
Опять утро, новый день.
Вы скажите « ну и что в этом такого? Наоборот надо радоваться!наступил новый день, новые эмоции!»
Но я скажу что все как раз наоборот. каждый чертов день мне приходится терпеть моих «друзей»
Ладно, мы отошли от темы.
Будет меня как обычно тётя.

-вставай соня! Ты так всю жизнь проспишь-тарабанила она мне в ухо
-встаю я встаю, только не кричи
-кстати! У вас в классе  новенький!- Весело прокричала мне на ухо тётя. Если что не удивляйтесь, она мой классный руководитель, и она всегда знает о таких новостях.
-и что?
-как что?! Я слышала он очень милый! Ты должна поразить его своей красотой!
-тёть, ты что сдурела?что ты задумала?
-ничего. Просто хочу чтобы у тебя появился парень
-тёть. ТЫ ШО БОЛЬНАЯ?
-ладно не кипешись. Идём кушать
-ладно

*******

-дети, у вас в классе новенький
-здравствуйте, я чон чонгук, приятно познакомиться

Привет. простите что так долго не писала главу, у меня вообще не было вдохновение и сейчас его тоже нету. а ещё никому не интересен мой фанфик, И я не вижу смысла продолжать писать его.

Растопи лёд в моём сердце 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя