Юнги и Чимин проснулись в объятьях.
Чимин, посапывая наслаждался этим прекрасным временем, которое он проводил в одной постели с альфой.Чимина разбудил звук проходящей смс-ки.
Это был Чонгук:
《- Привет, мы сегодня должны были за билетами пойти, ты свободен?》
Чимин оклемался, и написал ответ:
《- Я только встал, ну может встретимся через час?》Тут телефон выхватил Юнги.
- С кем мы там переписываемся?!
- С Чонгуком..- Тихо сказал Чимин
- Ой бля..
Юнги схватил Чимина за волосы, и резко кинул на подушку. И быстро навис сверху.
- Ты моя шлюха! - Прошептал Юнги на ухо Чимину. -Тебе ясно?! - Резко повысил голос Юнги.
- Да..- Ели слышно сказал Чимин.
- Если я еще раз увижу что ты, с кем-то переписываешься, то ты будешь наказан..- Сново прошептал Юнги на ухо Чимину.
Чимин нечего не ответил, и грустно опустил глаза.
Юнги схватил его за подбородок, и ввзал в страстный поцелуй..
После слез, и пошел в душ. Который находился за дверью.
Вместе с телефоном..
- Юнги, отдай телефон! - Крикнул Чимин, и дернулся с кровати.
- Нет. - Сказал Юнги, и хлопнув дверью в ванну.
Чимин постояв пару секунд, решил убежать. Потому-что знал что Юнги его не отпустил добровольно.
Поэтому Чимин быстро оделся, и тихо вышел. Юнги вроде не услышал как Чимин вышел..
Ворота были закрыты.
- Вот черт!..- сказал Чимин.
-Придеться лезть через забор..- Чимин начал карапкаться вверх на забор. Он залез на верх, и потеряв равновесие щлепнулся вниз.. Немного ободрав коленки с маленькими ладошками..
- Айщ!.. - Чимин встал, и понял что он не знает этой местности.. Вокруг были только большие коттеджи, и все! За ними было ни черта, не видно!
Поэтому он решил бежать в неизвестном направлении. Хоть его жизни нечего не угрожало, но Чимин бежал так быстро, как-будто за ним гнались маньяки, или как минимум четыре овчарки..
Наконец он добежал до какого-то поворота. Он отдышавшись, посмотрев по сторонам заметил автобусную остановку. И быстро прыгнул в первый приехавший автобус.Он знал где живет Чон поэтому.
Вышев на знакомой остановке, он направился на назначению, через примерно тридцать минут, он уже был на пороге квартиры Чонгука. Позвонив в дверной звонок, он простоял пять минут, и ждал когда-же ему откроют дверь.
Когда он уже собирался уходить. Дверь резко открылась, и от туда высунулась голова Чона.
- Привет, извини что долго не открывал, в душе был. - Чон открыл дверь. - Проходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой враг-любовь Мин Юнгии
РазноеЧимин омежка, который часто меняет школу из-за травли. Так было и в этот раз.. Он переходит в новую школу, и находит здесь своих первых друзей.. И встречает Юнгии...