Чимин даже не понял что происходит.. Он почувствовал только сильный удар в холодную стену..
Он услышал что сзади кто-то вошел, и закрыл дверь..
Ему было страшно. Животный страх присутствовал все это время, а табун мурашек бегали по всему телу.
Из-за сильной боли, у Чимина градом покатились слезы.
Болело все тело, и душа. Из-за последних моментов в его жизни.
Тут его кто-то резко схватил за волосы..
Чимин уже знал кто это.. Эти длинные аристократические пальцы, он бы узнал из тысячи других..
Сильные руки резко подняли омежку вверх, и он почувствовал запах.. мяты, сигарет..Глаза снова накрыла пелена слез..
Чимин рыдал как маленький ребенок..[POV Юнги]
Юнги вышел из душа, и увидел что Чимин сбежал..
- Сука! - Резко крикнул Юнги, и быстро пошел одеваться.
По оделся и быстро пошел быстро искать Чимина.. Он искал его весь день..
Пока сидя в парке, на соседней стороне улицы не увидел знакомый силует. Он тихо и не заметно пошел за омегой, и это был Чимин.
Он решил сделать ему не очень приятный сюрприз. И когда Юнги понял в какой именно дом идет Чимин, он его обогнал и быстро зашел в подъезд.
"-Будешь знать, как сбегать! Шлюха!》 Юнги был очень зол, на Чимина.. Он по интуиции пошел на третий этаж, как только он ступил на него, то услышал как хлопнув дверь подъезда.
Он решил стоять на третьем этаже. И он не ошибся, Чимин и правда жил на третьем.
Когда он увидел омежку, ему будто снесло башню.
Он резко впихнул Чимина в дверной проем. Что бедная омега влетела в стену напротив двери.[Конец POV Юнги]
Юнги смотрел как у омеги из глаз текут слезы, из-за боли..
Когда он видел эту картину, у него в душе что-то ёкало..
Но Юнги вспомнил то что сделал Чимин. Он сбежал..Он резко подвинул к себе Чимина, и прошептал ему на ухо:
- Ты охуел?! - Юнги хотелось разорвать бедную омегу, за то что он ушел к другой альфе..
Чимин молчал, а Юнги очень бесит это молчание, он резко отпускает его волосы, Чимин ели стоит на ногах...Тут Чимин слышит резкий хлопок, и жгучую боль на своей щеке..
Чимин падает на колени, Юнги же ждет ответ от омеги.
- Отвечай! Что язык проглотил?! - Юнги начал орать на омегу.
- Не.. не проглотил..- захлебываясь, и запинаясь, тихо ответил Чимин.Юнги ещё больше пришел в ярость..
Он схватил Чимина, и потащил по полу в спальню. Не в силах сопратевляться, Пак просто плакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мой враг-любовь Мин Юнгии
RandomЧимин омежка, который часто меняет школу из-за травли. Так было и в этот раз.. Он переходит в новую школу, и находит здесь своих первых друзей.. И встречает Юнгии...