•Юнгии.. да пошел ты!•

8.5K 366 102
                                    

Pov Юнгии:

-Блять, странный он какой-то..- сказал Юнгии, и сел обратно в свой темный угол.
Мин Юнги 17 лет [Альфа].

Он просидел там до звонка, но не захотел идти на урок, семья Юнгии была правда очень богата, именно поэтому Юнгии в школе мог делать что захочет.
Юнгии вышел из школы, и пошел в его любимый клуб. Он бывал там давольно часто.. Юнгии в свои 17 уже бухал и курил, шлялся по клубам..
Его здоровье, и мнение окружающих его мало волновали..
Он пошел в сторону клуба.
По дороге он остановился у ларька.
- Пачку сигатер, ментоловых..- сказал Юнгии своим холоднокровным голосом
Продавщица полажила сигареты..
Юнгии бросил на место для денег 100$..
-Сдачи не надо.- Юнгии повернулся, и пошел дальше..
Через 20 минут Юнгии уже сидел за барной стойкой, и заказывал коктель..
Он выпил первый и закурил, выпил еще два, и на ватных ногах с пеленой в глазах дотопал до диванов, и отрубился..
Через 5 минут, он открыл глаза, и увидел свою знакомую омежку
Ким Бохи..
Бохи тоже заметила Юнгии, и подошла к нему за столик.
-Привет! Что-то ты редко к нам заходить стал..- сказала Бохи грустным голосом.
- Знаю.. дел много..- Сказал Юнгии и поцеловал Бохи в губы..
Они сидели и сосались минут 10, после Юнгии встал, и взяв Бохи за кисть повел в комнату для двоих..
Они вошли, закрылись и весь вечер из этой комнаты можно было слышать тихие стоны омежки..
"Конец Pov Юнгии"

7:00 комната Чимина.

Прозвонил будильник, Чимин встал, а у него из головы не выходил вчерашний день.. Этот момент не давал бедной омежке покоя, Юнгии не уходил из его головы, как-бы Чимин не старался он не мог..
- Да пошел он! Этот Мин Юнгии..- когда Чимин произносил его имя, его сердце начинало трепетать..
-Да будь он проклят! - Чимин начинал злиться на себя, за то что он вообще пошел в этот темный корридор.
Чимин пошел в ванну, он не завтракая пошел в школу. Весь на нервах он получил 3.
Юнгии в школе не было. Чимин уже начал думать что это из-за него Юнгии не приходит на занятия..
Чимин весь день думал про Юнгии, он решил поспрашивать о Юнгии.. Чонгука.

(Через 2 урока)

Чонгук и Чимин идут по корридору.
Тут Чимин решил спросить:

- Что ты знаешь, по Юнгии? - Чимин остановился и смотрел на Гука..
- А тебе зачем? - Чонгук остановился, и смотрел на Чимина, который выглядел очень серьезным и напреженным..
- Вообщем-то не много чего..- Чон переключил взгляд в окно.
- Знаю только, что он богатый, и что он бухает, курит и шляется по клубам..
И ещё кое-что..
-Что? - Чимин смотрел на Чонгука, который переключился на него, и смотрел прямо ему в глаза с серьезным лицом..
- Что тебе лучше держаться от него подальше, он очень непредсказуемый..
- Чего это?..- Чимин смотрел в спину Чона который уходит.

Чимин остался один в пасмурном и мрачном корридоре..

Он стоял там пока не прозвенел звонок.
Он пошел на урок, это была математика, была контрольная..
Юнгии не выходил из маленькой головки Чимки до сих пор, поэтому Пак толком не мог, неначем сосредоточиться..

"Pov Юнгии"
Юнгии шел домой, от него стоял такой перегар, что люди отходили на 2 метра..
Через 20 минут Юнгии уже снимал конвера.
Он прошел в свою комнату, и сразу плюхнулся на кровать.
Кто-то постучал в дверь.. это была служанка..
- Что надо? - ответил Юнгии, со скукой в голосе.
- Мин младший, вы не будете обедать? вас не было вчера вечером и сегодня утром.. Вы наверно голодны.
- Нет, я не голоден.- кратко ответил Юнгии, и начал проваливаться в глубокий сон.
- Хорошо, не буду мешать..- служанка вышла..
- угу..- Юнгии уже спал.
Юнгии уснул.
"Конец POV Юнгии"

Ладно, Чонгук не хочешь рассказывать нечего, я сам все узнаю про Юнгии.
Чимин шел домой и, все еще думал о том произшествии.. Он все еще представлял, то хрупкое безжизненное, кукольное лицо..
Он хотел по скорее увидеть его снова, но Мин, как назло не появлялся в школе..

Чимин пришел домой, и решил поискать в интернете..
Через 5 минут поисков, он нечего не нашел.. хотя..
Он нашел адрес дома Минов, но думал если Чимин придет к нему, то тот его пошлет..
А Чимка этого не хотел, это-бы разбило его маленькое сердечко..

Чимин, искал информацию всю ночь.
Но нечего дельного найти не смог..
Только адрес, номер телефона, и все..

Это все ему не сильно помогало..
Ему нужно было, больше личной информации.. А такая в интернете не водится..
- Эх.. и на что я надеялся..- Сказал Чимин сонным и уставшим голосом..
- Ладно, хоть какие-то данные есть..- Чимин встал из-за компа, и плюхнулся на свою мягкую кроватку.. И через некоторое время уже спал как котёночек...
_____
Ребята, простите за такую маленькую главу, в следующая глава , будет длинной и интересной..
Ждите💕
Люблю вас...💕😊



•Мой враг-любовь Мин ЮнгииМесто, где живут истории. Откройте их для себя