Всего за 88 дней теневой мир Йокогамы убил больше людей, чем когда либо ещё. Многие мафиозные организации, в те времена, ввязались в мясорубку, которую позже назвали «Драконий раздор».
А за год до тех событий.
В небе летел белый словно облако сомолёт, а внутри был лишь один пассажир в чёрном костьюме.
Вдруг самолёт наклонило к правому крылу. Пассажир что оказался мафиози посмотрев в илюминатор паникуя прокричал:"Король и Королева Агнцев" начал быстрее от туда выбираться, а тем временем с наруже по крылу шёл парень с девочкой на спине. Пробив самолёт и зайдя в нутрь парень остановился.
— Прячься не Прячься... —начал парень.
—А от гравитации не уйти. —закончил мелодичный голос девушки что стаяла рядом.—Здохните монстры!!! —прокричав мафиози нажал на курок дважды.
Однако парень ударом ноги отправляет пули обратно, прямо в голову мафиози.
Девушка подойдя к парню сказала:
—Мы вас, мафиози, всех до единого перебьём.————————————————
Мужчина находился сейчас в тревожном состоянии.
Он был очень встревожен.
Он поглядел на документы, выкуривая сигарету, поднялся со своего стула и вытянулся. Посмотрел на циферблат, висевший на стене, помял пальцами переносицу, снова сел, издал звук умирающей коровы и снова глянул на документы.
Лишённые смысла геометрические фигуры плыли перед его глазами.
— Тут уже ничего не попишешь... Контрабанда оружия уже опаздывает на две недели. Видимо скоро бойцам Мафии придётся сражаться кухонными ножами.
Чёрные волосы небрежно были зачёсанны сзади. Изрядно поношенный белый медицинский халат.
С какой стороны не посмотришь, это всё равно был доктор.—А из-за частых конфликтов, клиенты отказываются от наших услуг по защите бизнеса. Ох... Может я зря полез в это дело? Дазай, ты как думаешь? —обратился доктор к парню что,что-то смешивал в пробирке.
—Послушайте доктор, у вас нет ни денег, ни полезной информации, даже ни верных людей всё было ясно с самого начала. —сказал темноволосый помешивая.
— Как грубо... Кстати, а зачем ты смешиваешь препарат для повышения давления с препаратом для понижение?
—Подумал, а вдруг эта смесь подарит мне лёгкую смерть.
—Дазай, ты был рядом когда предшественник передал мне полномочия босса. Ты сведетель его воли,так что будь добр, не умирай! — когда доктор это сказал, Дазай расстроенный, положил стакан на стол.
------ -------- --------- ------- ---
—Профессор... Передайте капитанам... Чтобы до заката полиция, конкуренты и все кто не подчиняется Мафии были стёрты с лица земли.— на кровати лежал умирающий глава Мафии.
—Это не рационально. —возле кровати стоял Огай Мори личный врач бывшего босса Мафии
—Не важно сколько должно сдохнуть, не важно, мочите, просто мочите. Мочите, мочите!
—Как скажите босс.И доктор перерезал ему артерию.
—Босс скончался от болезни. Согласно его завещанию новый босс теперь - я. А ты сведетель! —обратился доктор к Дазаю.
--- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
—Только вы просчитались. Человек помешанный на самоубийствах, идеальный кандидат в сообщники. Только вот прошёл год, а я всё ещё жив.
—Я не просчитался, вдвоём мы сумели претворить наш план в жизнь.
—Чтобы план считался успешным, нужно было заткнуть всех причастных к этому делу или убить этих людей. Я был идеальным кандидатом нроль соучастника, вы же были на 100% уверены что как вы станете боссом я решу покончить жизнь самоубийством.
—Знаю я паренька похожего на тебя.
—А?
—Если бы я хотел заткнуть тебе рот, то я бы давно это сделал. Я могу намешать тебе микстуру которая убьёт тебя быстро и без боли.
—Правда!?
—А ты в замен проведи небольшое расследование. Не бойся, работёнка не пыльная. И безопасная.
—Ага, как же.
—Ты когда нибудь слышал про Чашу в иностранном квартале? Ходит слух что в её окрестностях появилась некая личность. Её то я и предлагаю проверить. Серебряный оракул наделит тебя некоторыми полнамочиями. С ним любой Партовый мафиози выполнит каждый твой приказ.—Что эта за личность?
—Угадай.
—Ммм... Слух который опасен сам по себе... А... Ясно вот значит как. Объявился предыдущий босс. —подходя к Мори сказал Дазай.—Именно. В нашем мире есть люди которым лучше оставаться в могиле. Понимаешь о чём я? —отдавая оракул сказал доктор.
—Не забудьте про микстуру.
—Поздравляю с первым заданием. Добро Пожаловать В Мафию.Тяжело вздохнув Дазай подошёл к двери.
—Кстати. О каком пареньке похожем на меня вы говорили?—Ха! Обо мне! Дазай, почему ты хочешь умереть?
—Лучше вы ответе, в жизни по вашему есть ли какая нибудь ценность?