Город Йокогама. Чаша.
Иностранный квартал, однажды здесь прогремел колоссальный взрыв и вокруг кратера возникло поселение, оно так и называется —Чаша.
—Хмм... За границей пьют жидкий металл чтобы покончить с жизнью. —прочитал вслух юный суицидник. — От такова напитка, внутренности начинают плавится. Фу! Хорошо что не стал пробовать, а ты знал об этом эээ...
—Хиротсу. Отныне буду знать.
Мужчина осторожно обращался с ним: он не член мафии, но у него есть Серебряный Оракул, а также он был единственным, не считая Мори, свидетелем последнего выдоха прежнего босса и тем, кому доверили секретное задание.
Мальчик вновь вернулся к прочтению книги.
—О!
—Дазай.
—Что?
—Здесь зачастую происходят стычки будьте внимательней.Пока старик говорил мальчик закрыл книгу.
—Стычки?
—В настоящее время Мафия конфликтует с тремя группировками. Первая:Высший Мир, вторая:SBG, ну, а третья объединение несовершеннолетних зовущих себя:Агнцами.Во время рассказа Хиротсу у Дазая позвонил телефон.
—Мори звонит. Ало... Да, я кое что выяснил... Если совсем в кратце, то это и в правду был босс. Ваш предшественник востал, из глубин ада. Да... Когда вернусь сообщу детали.Вдруг его отбросилов стену дома.
PovРейко
Я прогуливалась по крышам, как услышала разговор какого-то старика с пацаном
—Стычки?
—В настоящее время Мафия конфликтует с тремя группировками. Первая:Высший Мир, вторая:SBG, ну, а третья объединение несовершеннолетних зовущих себя:Агнцами.Не дослушав я позванила Чуе.
—Братик, я тут гуляла по нашей территории и встретила Мафию.
—Что!? Сейчас буду.Пока пацан разговаривал с кем-то братик пришёл и в печатал его в стену. Попрыгав по крышам я подошла ближе.
—Хехахаха... Просто блеск. Ребёнок. Серьёзно? В Портовой Мафии что серьёзно людей не осталось совсем.
—Я вообще то ненавижу боль.
—Я дам тебе выбор,умрёшь сразу или после того как выдашь информацию. Что выбираешь?
—Убивай сейчас, я и сам мечтаю о быстрой смерти.
Он чё? Дебил?
—Сапляк, ты суицидник что ли?
—Уж не сопливее тебя.
—Я хоть и сопляк, да не простой в отличие от тебя.
—Пфффахахаха! Ой! Ой! Не могу! Чу-кун ахаха подтвердил что он сопляк! Ахаха!
—Ко! Прекращай ржать и спускайся от туда! А вдруг упадёшь!
—Лааадно~
Спрыгнув перед пацаном я встала рядом с Чуей. Присев я начала дапрос.
— Давай-ка поболтаем, на кой чёрт вы разнюхивайте об Арахабаки!
—О... Арахабаки. Ясна, Арахабаки значит.
—Знаешь о нём?—спросил
братик
—Не, впервые слышу.
Братику похоже не понравился ответ и он его ударил.