Глава 4

2.9K 191 88
                                    

В офисе Мори.

Чуя и Рейко были схвачены, их удерживал в гиперпространстве один из исполнителей мафии.

Pov "Рей"

-Добро пожаловать к Мафии Чуя и Рейко Накахара.
-Спасибо за тёплый приём...
-Но мы бы предпочли находиться ближе к друг другу.-продолжила я за брата.

-Вчера вы отлично проявили себя в бою с моими людьми.
-Но увы кое кто нам помешал. -братик продолжил общаться с этим странным человеком. - Думаю мы здесь из-за этого человека.

-Зачем вам нужен Арахабаки? -спросила я.

В этот момент открылась дверь.

- Приве-ет, Дазай, я тебя ждал.

Появившийся на пороге человек оказался тот пацан.

-А! Ты же вчерашний суицидник!!!

-Да да, снова бодрячком да. А у меня как видешь, серьёзная травма.
-А нечего было лапать Ко!
-Только вчера встретились, а уже друзья не разлей вода.

-Что!?
- Хотелось бы побеседовать с вами ребята на счёт вчерашнего. Освободи их, Рандо.
-Босс я бы не советовал, они слишком опасны.
-Я найду подход, кстати Рандо сегодня прохладней обычного, ты не замёрз.
-Стыдно признаться, но я замёрз до смерти.

-Замёрз?-начала я
-В таком прикиде? -после меня спросил Чуя.

-Вот и ступай.

-Большое спасибо.

Когда этот странный человек ушёл, я поднялась и села на подлокотник кресла брата, а тот схватив меня посадил к себе на колени.

-Как можно замёрзнуть в такую жару? -спросила я.
-Не бось перепугался просто. -ответил братик обнимая меня.

-Вообще то он один из офицеров и блестяще пользуется своим даром.
-Тогда мне побоку. Плевать.

-Доктор Мори может стоит перейти к делу.
-Да пожалуй. Чуя, не хочешь ли ты и твоя сестра стать частью Портовой Мафии.

-Что!?

Тц! Да как он смеет!?

Похоже брат заметил то что мне это не нравится,и прижал ближе к себе. Ковёр под нами разорвало, а пол пробило.Чуя встал и обнял меня со спины.

-Ну, примерно такой реакции я и ждал. И всё-же, наши цели от части совпадают. Давай сперва выясним, что мы можем друг другу предложить, а уже потом вы примете решение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великий из бродячих псов: ПрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя