Глава 5

201 17 4
                                    

А Чон в мыслях благодарил отца Чимина что тот именно сегодня поченил его мотоцикл, иначе он не смог бы отвезти свою вишеньку в школу.

Pov Автар

Чонгук и Сафия подьехали к школьной парковке. Все стали тарашится на них, ведь Чон не когда не подвозил девушку в школу. Среди смотрящих учеников сотяла Дженни, она порвала тетрадь математики что держала в руках. Дженни кипела от злости, все эти годы попытки добиться внимания Чона, разрушились в один миг. В её мыслях было "новенька лишь за один день забрала моего Чона, не прошу!!". Правда она не смогла увидеть лицо Сафии, ей не хотелось смотреть то как мило Чон ведёт себя с ней и ушла.

Чон припарковался и слез с байка, он протянул руку Сафии что бы помоч ей. У девушки не было другого выбара кроме как позволит ему помоч.
Сафия взяля его руку, Чон протянул её к себе из-за чего она оказалась в его объятиях.
-всегда будь такой умницой.~ ухмыляясь сказал парень.
- У меня нет причин чтобы делать этого!~ девушка отстранилась от парня и подправила свою форму.

Чонгук снова подошёл к девушке, он гладил её волосы.
-что ты делаешь? Не трогай мои волосы? ~ тихо сказала девушка.
- твои волосы потрепались из-за шлема, стой смирно я приведу их в порядок.~Чонгук медленно гладил её волосы, он не хотел отпускать её.
-сп...спасиба что подвёз.~шепотом сказала Сафия, Чон всё же услышал её слова.
-в следующий раз лучше поцелуй меня в место благодарности.~Сафия хотела возразит Чону но тут она услышала один знакомы голос.
- эй малышка Сафия, ты что-то припозднилась.~это был дядя Сафии учитель Намджун.
-малышка?~ не довольно смотря на учителя сказал Чонгук.
-Чонгук, пристаёш к моей племяннице?~учител Джун выглядел очень не довольным.
-всё в порядке Джун, я опоздала на автобус и Чонгук подвёз меня.~ поспешила сказать Сафия что бы не возникало не до понимания.
-ты сказала Джун??~ Чон повернулся к девушке прося её ответить. Сафия подошла к своему дяде и придставила его.
- Чонгук, учитель Нам Джун мой дядя, поэтому я называю его проста Джун.~Сафия могла проста игнорировать вопрос Чона, но что-то в ней говорила что будеть лучше если она обьеснит Чону кем является ей Нам Джун.
-ааа вот ано как, тогда приятно познакомится дядя Нам Джун, я Чонгук будущий парень Сафии, пожалуста позаботтесь обо мне.~ Чон протянул руку Джуну, сначала Джун не мог переварить что сказал Чон, когда вся информация переварилась в его сверх естественном мозгу, он взял руку Чона и сжал её так крепка как мог.
- какой ещё будущий парень! И какой я тебе дядя, я лиш три года старше тебя! Кажется тебе не хочется на отлично пройти тесты математики.~ Джун не хочеть что бы такой безбашенны парень по его мнению разбивал сердце его племяннице. Сафия, Со Хён, Лео и Джун выросли вместе так что они хорошо ладят между собой.

~Я и...мой Чонгук ~Место, где живут истории. Откройте их для себя