Pov Чонгук
(На парковке школы)Учитель Нам поспешил на свой урок, я осталься наедине с Сафии, думал прижмука её к стенке, но блин этот чёртов телефон, мне звонили из дома. Отвлёкшись на разговор, я даже не заметил как моя вищенька збежала. Ну ладно, потом и так поймаю и сьем её а теперь надо домой по спешить.
Надев свои кожанные черные перчатки, на высокой скорости я направился в сторону дома.
Через 10 минут я уже был дома, я поднялся по мраморной лестнице на второй этаж в гостинную.-какой сюрприз, дед ты приехал.~ мой дед приехал к нам, не помню что бы я за последний месяц где-то накосячил. Тэхён тоже дома, стоп или эта он что-то натворил?
-да я приехал, а что я не могу приехать?~дед не особо сердится на меня, думаю меня сегодня не побьють.
- нет конечно, дед ты можешь приехать когда тебе захочется, а бабушка не приехала?
- нет, я по срочному делу.~ как и всегда на лице деда нет ни единой емоци.
-Чон не стой там, присяд рядом с братом.~отец сделал жесть рукой что бы я сел рядом с Тэ.
-Тэхён почему в школу не пошел?~спросил я старшего брата.
-дед остановил, сказал кое что срочное.
-какое дело?~дед не когда проста так не приезжал к нам, это мы всегда ходили к нему.
-думаю это связанно с кланом Мин.
- Тэ Хён, разве клан Мин нам не союзник?
- надеюсь что да, иначе всем будет туга.~Тэ Хён выпил своё клубничное молоко залпом.- ну чтож внуки нам пора обсудит кое что важное на обшем собрание кланов.~дед встал с места и ждал у порога двери.
- дедушка нам идти с тобой?~спросил мой брат Тэ.
- да, мы отправляемся на остров Чеджу.
- выбора у нас не как нет да?~ вот блин как же я свою вищеньку увижу!
- Пошевеливайся Чон, не думай что я в одиночку пойду на войну!~Тэ Хён схватил меня за воротник и потащил за собой. На этих собраниях кланов всегда что-то случается и заканчивается тем что больше всех достаётся мне.
Вот чёрт снова увижу эту морду Мины. Хотя она мне троюродная или четвоюродная сестра уже не помню как связаны, вечна пытается в бить голову деду что я должен женится на ней. Ненавижу таких смазливых, приставших липучек, аж противна.На личном самолёте деда, мы мигом прибыли на место. Прибившись в особняк деда, могу сказать что был удивлён, Чимин, Хосок и Сук Джин были там. Походу проблемы уж слишком большие.
- братва, вы чего здесь делаете?~ спросил я подойдя к друзьям.
- Чон и ты тут, нам сказали что общее собрание кланов.~Чимин был походу счастлив приехать на собрание где всегда драка, соры или оскорбления. Свиду он похож на милого добряка, а в деле он хуже меня, он проста дьявол во плоте когда злой.
- Тэ Хён, давно не виделись~ наш батя Джин был в заграницей, кажется он вернулся для собрания, он и Тэ вечна ходят хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я и...мой Чонгук ~
RomanceОна милая и нежная девушка в то время как он до сумасшествия одержом ею. Вопрос в том полюбить ли она его и будет ли у них happy end?~~ прошу не судить строга, так как это мой первый фф)))