Меня до жути интересовала эта новая ученица София. Ну да ладно до конца урока я и так нечего не узнаю. С этими мыслями я смотрел как Учитель пишеть какие то новые формулы на даске.
Pov Чонгук
Через два грёбанных часа прозвенел долгожданный звонок на перемену.
Теперь то уж точна узнаю кто она, на этот раз мне нужно быть по внимательнее, будет жалка если она клюнить только на мои деньги.Так, нада как следуеть подкатить к ней пока она не вышла из класса.
Я повернулся что бы поздароватся сней, но блин как же она красива в близи, походу я влюбляюсь. Надеюсь эта закончится хорошо.
- Привет новенькая, я Чонгук а ты?~ я даже сам удивился на сколько увожительна эта сказал.
- да, привет я София.~ что и всё?? Она больше нечего не скажет? Немнога странно, обычно девушки на мгновение цыпляются ко мне.
- ты больше нечего не спросиш?~ не может быть что бы я её не за интересовал.
- я уже знаю твоё имя, этого достаточна.~ ого вот так вот, а у неё приятны голос. Возможна она правда так невинна или же играет не до трогу, надо бы эта проверить.
- Чонгууук, мой друг ты чего подкатываеш к новенькой? ~ вот и прервал мою милую беседу с Сафии этот критин Хосок.
- Хосок завались уже а.
- нам надо поговорить давай выйдем?~ максимально серьёзно сказал мой вечно дурачуший друг. Значит что-то серьёзное. Последний раз улыбаясь, я посмотрел на новенкую и вышел с Хосоком. Сафия даже бровью не повела после моей улыбки, интересно однако почему?!Хосок повёл меня на спортивную площадку там где многа шума и кажды занят своим делом, а двух парней играюшие в баскедбол не кто не будеть подслушивать.
- так в чём дела Хо?
- банда из другой школы распускают ложные слухи о тебе и о нешей банде.
- какие слухи?
- они говорять что их глава увёл у грозного Чонгука девушку, да ещё что они нашу банду побили и всё такое.
-этот слабак Хён У только и может как баба языком трепать.
- порабы ему показать его места.~ грозна сказал мой друг.
- отпряв весточку другим парням, сегодня мы эту шайку дебилов в порошок сотрём.
- окей.
____________________________________Pov Автор
Хосок увидомил парней из своей банды про предстоящую стичку с шайкой Хён У. Прозвенел звонок и они пошли на следующий урок. К удивлению Чонгука Сафия даже внимания на него не обратила, эта всё больше привлекало его внимание.
На большую переменю Чонгук и Хосок збежали из школы прыгнув через не высокий забор задней стороны школы. Тем временем Сафия успела обзавестись подругой. Она смогла подружиться с одноклассниками но походу Ми Ён станеть её лучшей подругой.
Чонгук и Хосок вернулись в клас после обеда.
К последнему уроку учитель отцуствовал и ученикам разрешили идти домой ну или остатся на дополнетельные.
Сафия решила погулять с Ми Ён а вот Чонгук решил продолжит их утренную милую беседу. Пока Сафия собирала свои веши из под парты она болтала с подругой и тут Чонгук влез в их разговор.
- значит гулять идёте?~спросил брюнет.
-д...д...да.~ не многа испуганно ответила Ми Ён.
- чего ты так пугаешся, я не собираюсь не кого съесть, в отличи её~ после последних слов парень посмотрел на Сафию, водя пальцем об нижнию губу, он смотрел на неё с ног до головы.
- извини, но что ты имеешь ввиду? ~своим сладким голосом сказала Сафия не многа отойдя назад.
- давай встречаться! ~спросил Чон на премую, от удивления девушка отошла ещё на шаг назад.
- о чём ты? Мы же только сегодня познакомились!
- эта не важна, ты мне понравилась и я тебе тоже. Так в чём проблема?
- это правда ты мне понравился но не как парень а как друг с которым можно подружится. Моя проблема в том что ты думаеш что я настолько легкомысленная!~спокойным и приятным тоном ответила девушка Чону. От её голоса Чону бошку сносила, он же встал со стула и начал подходить к ней. Девушка в свою очередь отходила назад, но вдруг ударилас пятой точкой об парту стоящей позади неё. Так уж получилось что девушка случайна подсела на парту.
А вот Чону вся эта ситуация безумно нравилась, он сократил расстояния между ними до трёх сантиметров.
Чон начел разговор не отводя взгляд от её зелёных глаз что манили его.
- ты боишься меня?
- н...нет, почему я должна?~ её голос вздрогнул, сердце её запустило процесс "влюбись в него".
- тогда чего ты так нервничаеш? Или я всё таки нравлюсь тебе как парен?
-хватит, эта не так.~ голос Сафии не переставал быт нежным и ласковым от чего Чону стала интересна а какой же у неё запах.
Парен поставил свои руки на парту не давая ей ускользнуть и он приблизился к её шеи что бы вздохнуть её запах. Чон почувствовал запах цветущей сакуры который он так сильно любит. Девушка сама не осознавая поставила свои руки на грудь Гука и пыталась его оттолкнуть.
-не отталкивай меня.~ Чон прошептал в ухо Сафии. Её шёки начели подаваться красному оттенку.
- хватит я сказала.~ чуть ли не плача девушка толкнула Чона и выбижала из класса.
Взяв вещи Сафии Ми Ён побежала ней.Чонгук усмехнулся, его сердце словна токам забила.
- эй Чон она тебе правда понравилась?~спрлсил друг Чона что подсел на парту Сафии.
-кажется да.~ задумчиво ответил брюнет.
- любовь с первого взглада что ли ахаха?~ начел подшучивать Хосок над другом.
- вот побью тебя кретин.
- ладно ладно, оставь свои побью на шайку Хён У.
- пошли, пора сними разобраться.Парни взяв свои партфели вышли из школы и направились на место назначения.
Наслождайтесь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я и...мой Чонгук ~
RomanceОна милая и нежная девушка в то время как он до сумасшествия одержом ею. Вопрос в том полюбить ли она его и будет ли у них happy end?~~ прошу не судить строга, так как это мой первый фф)))