~Прогулка~

33 4 0
                                    

Тэхён сидел в комнате и обдумывал сказанное его матерью и братом. Потряс головой.
«Надо проветриться...» – подумал парень и позвал Чонгука.

Чонгук~и! Я хочу гулять!

Чон пришёл и удивлённо посмотрел на Тэ.

Ладно, пошли. Но куда?

Хочу в парк, кататься на роликах!

Чон опешил.

На роликах?! Где я их тебе возьму??

Мне всё равно где. Просто принеси и поехали кататься!

Ладно.

Чонгук вышел из комнаты и вернулся через минуту с двумя парами роликовых коньков. Одни белые, другие чёрные.

Поехали.

Тэхён удивлённо посмотрел на Чонгука, встал, подошёл к нему, поднялся на носочки и чмокнул его в губы.

Спасибо, любимый.

Пожалуйста. – улыбнулся Чон.

Они отправились в парк «Воплощения Желаний». Он был ближайшим и, по словам Чонгука, самым красивым. Там они сели на скамью и переобулись. Чонгук сделал это быстрее и встал, помогая Тэхёну поскорее надеть ролики. Стоило Тэ встать, как он тут же чуть не упал. Чонгук вовремя подхватил его.

Ты чего?

Я кататься не умею...

Эээ... Тэхён~а, а зачем ты попросился гулять на роликах, если не умеешь кататься?

Мне надоело сидеть в этой коробке... Научи меня кататься!

Ладно, давай попробуем...

Через час Чонгук с трудом мог догнать Тэхёна, летевшего на роликах. Он разгонялся до «сверхзвуковой» скорости.

Впереди показалось 2 силуэта. Тэхён не видел их и продолжал ехать на всей скарости. Чонгук же заметил верзил и закричал Тэхёну.

ТЭХЁН!!! СПЕРЕДИ!!!

Тэхён не понял, почему он кричит, но посмотрел вперёд. В тех верзилах он узнал людей, которые пытались его обокрасть и от которых его спас Чонгук. Он начал тормозить. Ему так не хотелось видеться с ними, что он был готов превратиться в кота и улизнуть.

Чонгук, ехавший сзади, в шоке смотрел на белого кота, убегающего с дорожки в сторону кустов. Чтобы не терять его из виду, он тоже превратился в кота и побежал за ним. Белый кот сидел и с непониманием в своих кариа глазах рассматривал свои лапы.

Этот кот... Он что, серьёзно мой Истинный??Место, где живут истории. Откройте их для себя