Прошёл час как они говорили. Тема зашла о отношениях Р. И. и Г. И.. Рейхоугольник не любил отвечать на эти вопросы, особенно тому на кого он запал. Поэтому Г. И. решил слегка обмануть его гостя. Он сказал что отношения ихние. Ещё не совсем можно назвать отношением парочки. Через пару минут они опять сменили тему.
Сидели голубки аж до вечера. Они говорили.. Ну уже не о правительстве, а просто моментах из их ней жизни. За окном уже было темно. Г. И. посмотрел туда и слегка задумался. А что если Союза изнасилуют, ограбят, а вдруг побьют..
-Ты меня слушаешь? -мысли Г. И. прервали Слова смотрящего на него Союза
Г. И. резко глянул на него и кивнул. На что Союз фыркнул. Совет уже понимал что ему нужно идти домой. Совок положил руку на стал, и встал. Но тут он почувствовал что-то тёплое... Это была рука Рейхоугольника. Союз посмотрел на него... Прошла минут молчания. Но это молчание оборвал нежданный гость
-Бать, что тут происходит?! Союз.. Что вы..? -это был Рейх. Сын Германской Империи.
Г. И. быстро убрал руку
-.. Ничего... -неловко ответил Союз посмотря на Рейха. Он убрал руку со стола. Послышался звук стула. Рейхоугольник встал из-за стола. Потом же подошёл и предложил Совету остаться у них. А самому же Совету эта идея не сильно понравилась... Но он согласился
Эту ночь на удивление он провёл с Рейхом, они просто спали вместе. И казалось что красный принимался к Совку во сне. Германская Империя же спала у себя. В отдельной комнате.
Рано утром Г. И. и Рейх сидели на кухне и обсуждали как кто проведёт этот день.
И вдруг к ним вышел Союз... Он был без своего плаща, так что можно было отчётливо видеть его пресс, так же у него были приопущены штаны, до резинки трусов.
-Доброе утро товарищи... -произнёс сонным голосом Совет
Рейху это понравилось, поэтому он закусил нижнюю губу. Г. И. считал это каким то недоразумением. Его слегка удивилась реакция сына.