(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, В ЭТОЙ ЧАСТИ ЕСТЬ СЦЕНЫ 18+(кого это остановит?))))
Г. И. посмотрел на своего сына, но тот улыбался... Кажется они скрывали что-то от Рейхоугольника...
-Доброе -мило и мягко произнёс Рейх Союзу улыбаясь
-с добрым утром... -сказал Рейхоугольник
Совок подошёл и сел рядом с ним, на завтрак у них была яичница, так что все с удовольствием позавтракали
Через время Рейх покинул дом, ему нужно было в спортзал. И опять... Союз остался на едине с отцом Рейха...
-он так прекрасен... -задумался об этом Г. И. смотря на своего милого.
Союз посмотрел на него, после чего Г. И. отвёл взгляд.
-Не хочешь немного выпить? -спросил у него Союз. Германская Империя от этого предложения не была против.
Один стакан... Бутылка... А за ней и вторая... Столько выпили наши голубки. Они были пьяными аж до ниточки. Они смеялись. Разговаривали. Как вдруг сбылось... То о чём мечтал Г. И.... Его поцеловал Союз.. Этот поцелуй.. Был не простой, это был первый и самый прекрасный поцелуй Рейхоугольника, который он никогда не забудет. Через пару минут они разорвали поцелуй. Г. И. прижал и посадил Союза к столу, тот же в свою очередь обнял за шею Г. И.
Они целовались.. Как вдруг к ним зашёл Рейх.. Он был шокирован, но когда увидела бутылки сразу понял в чём дело. Он оттолкнул отца, в повернулся к Союзу. Как вдруг Рейха поставили раком, что тот уткнулся в пах Союза. Все уже наверное понял что у думал Г. И.. Рейх был против, но Союз прижал его голову к паху...
Совок возбудился... И Рейх это почувствовал... Союз достал свой член. Рейх вздрогнул, он не хотел увидеть ЕГО так быстро.... Красный начал облизывать орган. Г. И. держал его в такой позе, Г. И. стянул штаны, а потом и трусы с Рейха... Потом же сделал тоже самое с собой...
Рейху было страшно, поэтому он прижался к Союзу. Совок заставил заглотнуть свой член. В это же время в Рейха вошёл Г. И....