Утро:
Г. И. сидел на диване и читал свою газету. Сегодня его ждала довольно интересная встреча. Не с Р. И., а с его сыном.
Ну а не сможет приехать его любимый лишь потому что он приболел. Советский Союз-сын Российской империи, не долюбливал парня его отца. Он презирал его из-за его глаз, формы, ну и вообще странного поведение. В отличие от Союза Р. И. так не считал.
Г. И. с нетерпением ждал своего гостя. Рейхоугольник пошёл на кухню. Сделал себе кофе. И выпил его, он любил это кофе из-за его вкуса, без сахара и молока, лишь чистое кофе. После этого он начал накрывать на стол. Ибо хотел дать Союзу первое и хорошее впечатление о себе и его манерам.
До этого он никогда не говорил и Совком, так как тот его избегал. Но сегодня всё измениться.
Через час он услышал долгожданный звонок в дверь. На столе уже было накрыто, поэтому не теряя времени он подошёл и открыл дверь. Там стоял Союз. И он выглядел ещё красивее с близкого расстояния.
Г. И. приветливо улыбнулся и пропустил гостя в дом. Союз в свою очередь не очень был рад встречи с отцом своего врага.. Через пару минут они уже сидели за столом на котором стояли две чашки кофе, печенье, и сахар если Союз захочет. Так Совок и сделал, он закинул себе две ложки сахара. Потом же они начали беседу о территории. Но как вдруг тему перевёл Союз.
-как вы думаете... У меня есть шанс быть с Рейхом?.. -спросил Союз агрессивно смотря в стол. Этого вопроса Г. И. не ждал. Поэтому лишь немного кивнул. Он увидел резкое удивление на лице его мило гостя, он улыбнулся. И тут.. У Г. И. застучало сердце... Он чувствал подобное лишь когда признался в любви Р. И.
-"неужели опять?.. "-спросил себя отец Рейха. Он не знал как реагировать на его улыбку, поэтому спокойно продолжил пить чай, скрывая всё что у него происходит внутри...