Попытка номер 2

386 14 3
                                    

   Я- музыкууууу в стууудию——>
„Brass"- Dirty Rush & Gregor Es
Не буду вас задерживать,читайте нахой...

Е- я....хочу....
Я внезапно почувствовала боль в душЕ(а не в дУше😅)
Я- ах...
Е- что такое?!-видно он был типо взволнован.
Я- Е-Еррор,я понимаю-я начала отходить от него в сторону двери- ты хочешь на до мной поиздеваться и поиграть с чувствами,но я...не куплюсь на эти шутки.(Чо нежданчик?!! Нету лимона?! Окей окей,он будет в конце части,наверно)
И взмахнув кистью я очутилась в...АндерЛасте?! Серьезно?! Будь бы я не Защитницей давно бы разь%бала тут всё!
Я- так,где теперь мне их искать?
Тут я услышала чьи то голоса. Когда я пришла на них,была удивлена. Там был КЕ и КН. Живые!!- Мальчики! Вы живы! Как я рада
КЕ- коротышка?! Что ты тут делаешь? Почему же ты не с тем мудаком?
Я- ты о ком?
КН- не придуривайся,ты щас была с Еррором! Чо сюда пришла?
Я- вы...уничтожаете Ау?
КН- нет ты что?!! Просто один дебил был кем то стёрт! Я решил его восстановить,но когда это получилось он своими нитями задел чей то дом и он разлетелся на все стороны
КЕ- я же не специально! Я не думал,что так получиться
Я- погоди,а как ты это сделал? Ведь если его стёрли и код тоже,то фактически невозможно бы...
КН- Это было не сложно..а нашёл рисунок Егорки!!!- после чего он улыбнулся шиперской улыбкой. Ну а я что? Я засмущалась и скрылась в шарфике.-так вот..и как то кистью Дрим его оживила. Ну как то так
Я- ну и что ты тогда говоришь что именно ТЫ спас КЕ?
КН- в любом случае я был в этой подмоге
Я- хехех
После этого мы направились в наш мир,но я решила пойти с Оши погулять.
Я- Оши,мы так и не погуляли!
КЕ- да,ты права! Идём в ОутерТейл.
Я- Да! Круто!
И мы тп туда

       .Еррор.(бедный Оши ёпт)

Она...ушла....ОНА НЕ ВЕРИТ МНЕ!!! Она думает,что я играю с ее чувствами,ПОЧЕМУ?!!! Хотя...она правильно сделала...черт я не могу сдержаться,хочу быть с ней,но она не верит. Все равно сделаю все возможное,чтобы Инки была моей и поверила мне. Я решил пойти в ОутерТейл,потому что это самая красивая Ау!
Когда я зашёл туда услышал знакомый нежный голосок! Это Инки. Тут я рано обрадовавшись побежал на звук,ВНОВЬ ОН!!! КЕ! Я ЖЕ ЕГО СТЁР! Сволочь! Нет! Я не могу так больше. От своей злости,я схватил КЕ нитями и держал в воздухе,пока Инки не повернулась ко мне лицом от шока.
Е- послушай пожалуйста меня,Инки! Я не хочу тебе врать! Я хочу сказать искреннюю правду.
         .Инк.
Я- Я правда тебя люблю! Я не хочу,ПОЙМИ не хочу терять тебя! Те слова были правдой! Я могу измениться,сделаю все чтобы быть твоим,ощущать тебя каждый день. Этот твой КЕ никогда не полюбит тебя как я. Ради тебя я могу не уничтожать эти Ау! Ради тебя! Уничтожал я их,потому что любил тебя,но думал что это не взаимно. Хотя без твоих подтверждений и так считаю до сих пор.- у него уже появлялись маленькие слезинки,но КЕ он так и держала в воздухе.
Услышав эти слова мне самой захотелось прослезиться,но я сдержалась. После этого он посмотрел злобно на клона.
КЕ- Не слушай его,Зайка! Он врет,он..мхммх..- Еррор сильно затянул нити и он превратился в пыль. При этом снова стерев его код.
Спустя 1 минуту,он опустил глаза и прошептал
Е- Это...настоящая правда...Инки..любимая...это..*хнык*
правда...-я первый раз увидела его слезы.
Я медленно стала подходить у нему,а он все так же стоял и смотрел в землю. Когда ч подошла совсем близко и взяла его скулу в ладонь

😚🥰ЕррорИнк! Влюблённый в Защитника💖😘Место, где живут истории. Откройте их для себя