.....Название ушло бухать

337 21 2
                                    

А где же музыка?! Правильно...вот она->«Do it»-Likay Sencan
Не буду вас задерживать,читайте.
Только звезду поставь сначала а потом читай(логики 0%)
        .Инк.
    Знаете,последнее время я думала,что дни с КЕ помогут мне забыть настоящего Еррора. Но нет..мне до сих пор не вериться,что я теперь с Еррором.
Проснулась я из за того что...меня блть кто то лижет.Я медленно открыла глаза и сразу закрыла,так как мой рот был занят весьма приятным занятием.
Я- мхмхм...
Когда он оторвался от меня,то посмотрел обиженным взглядом. Ути пути бедный мальчик. Оши сидел на краю кровати,свесив голову. Чтобы хоть как то ему поднять настроение я подползла сзади и обняв его,поцеловала в щёчку. Он лишь посмотрел на меня удивленным взглядом и повалил обратно на кроватку. Он начал снова прогуливаться по моему рту.
Когда воздуха уже не оставалось,он оторвался и помог мне встать.
Е- Инки..ты не представляешь,как я рад,что ты со мной! Мне очень жаль,что я делал в прошлом. Я исправлюсь. Но теперь...ты принадлежишь только мне и ты МОЯ ИНКИ!
Я- с чего это я чья то?! Я сама по себе!
Е- нет Инки! Ты только моя,не Найта,не Кросса,И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ КЕ!
После он снова меня поцеловал...в лоб. Только...как только(логично) я встала,он быстро прильнул ко мне и всеми ЁПТ ВСЕМИ ЯЗЫЧКАМИ провёл по моей тонкой и чувствительной шее,от чего я размякла в его руках,а он быстро сбежал.
Я- Ты!!!...не..аахаа..годяй!
Е- зато твой!!
И тут меня как вштырило! Я забыла сказать,что не пришла домой,так как...я переспала СО СВОИМ ВРАГОМ!
Я-*шепот*...и все же,стоит вернуть наверно КЕ...он же тож...- не успела я сказать как меня опять прижали и связали синие нити к стене.
Е-Повтори что ты щас сказала!
Я- что именно? И отойди от меня!- он не послушал и лишь начал медленно кусать мою лейку,вместе с этим лаская мое тело под майкой
Я-Е-Еррор..ч-что ты д-дела...ааахаа...ешь?!
Е-Почему?!- отстранившись от меня поговорил сквозь зубы
Я-ч-что почему?
Е-Почему же ты?! Волнуешься за этого п%дера?!! Неужели я не достоит его места,чтобы быть одним единственным?!Скажи что нужно сделать-он стал наклоняться к моему "уху"-Скажи что нужно сделать чтобы ты стала моей и забыла о нём?-Что? Я все сделаю!
Я-Оши! Что ты! Нет,ничего не надо делать,просто...ммм...он ведь был тоже живой. Он тоже скелет.
Е- он просто пустая вещь. Ты его создала без души,он значит может снова появиться. Только теперь...не может...он ведь стёрт с лица земли..ехе
Я- о,правда?! Неужели
Е- Да да да! Пожалуйста забудь его! Я не хочу смотреть на то,как ты смотришь в его сторону.
После чего он снова лизнул меня и не сильно укусил плечо. Но так,что там остался след от укуса,засосанный Оши.
Е- с этим значком,ты принадлежишь только мне.
Спустя ещё несколько таких нежностей,они спустились вниз,на кухню.
        .Автор.
Инки встала подошла к холодильнику и достала все необходимое для завтрака. Все таки решила сделать аппетитные блинчики с клубничным джемом.
Все это время она ощущала чей то пристальный взгляд на себя. Обернувшись,ее взгляд пал на Еррора,который смотрел на неё пристально и как то...пошло?! От этого взгляда,она засмущалась и отвернувшись продолжила готовку. На это Ошибка только засмеялся и продолжил смотреть на свою любимую. Через несколько минут завтрак был готов
И- завтрак готов,иди садись!
Е-бегу,любимая!
От этого она ещё раз смутилась и села с Оши за стол с тарелкой блинов.
Е-ну раз так то. Ты ведь так и не ответила на мой вопрос,будешь...моей...девушкой?- он встал и подошёл к Инки,при этом усадив ее к себе на коленки.
Подумав пару минут она ответила
И- да. Миллион раз да,если ты будешь такой же как ош...ммхм
Он заткнул свою девушку нежным поцелуем.
Е- в моем доме запрещено говорить его имя. У меня его нет,как и утеря тоже.
И-Тогда переезжаем ко мне,у меня все равно дом побольше
Е- Нет Инки! Выкинь этого %бучего КЕ и да..нам ведь нужно больше места для... -шепча в шею, и обжигая дыханием, сказал он-моего желанного от тебя сынка...да и дочки тоже.
На это она смутилась и встав с коленок(на которых сидела)пошла в душ. Приняв все процедуры,она собрала все вещи. Когда она из собирала,то вспоминала что было вчера,от чего становилась краснее крови. В дверях стоял Ошибка и смотрел на это с дибильной улыбкой. Когда он заметил смущение Чернильницы,подошёл сзади
Е- не надо стесняться,все равно похожее случиться совсем скоро. Я могу скоро не сдержаться. Хехе
И- Ошииии!
Е- я говорю правду!
Вскоре они собрались и уже были на готове тп домой,как Инки решила пошутить.
И- погоди,я забыла кое что..
Е- что ещё?!
На это она потянулась(она была ниже него повторюсь на голову) к губкам(мм...ещё и губы,да просто пздц %бучий) своего паренька и когда нежно и смущенно поцеловала, сказала- теперь ничего
На это Еррор слегка покрылся желтым румянцем и обняв ее за талию тп домой.
А там их ждал не большой сюрприз.

    /////////////////////////////////
Я- ну вот и всё,конец ГЛАВЫ, а не фф. Ещё огого будет. Я хочу написать про также шип(в следующей главе) НайтмерДрим и ДастБерри. Да, на каждый шип будет по странице,хотя возможно на НайтДрим будет 2 листа. Так там его делят Кросс и Найт. Понятное дело надо будет посмотреть,осталось ли что то в моей фантазии.
Ладно,на это всё,пока что. Всем спасибо и пока мои любимые котята😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

😚🥰ЕррорИнк! Влюблённый в Защитника💖😘Место, где живут истории. Откройте их для себя