ДастБерри

297 9 0
                                    

Я- так так так...ч чот забыла...правда?
Макс- да, именно,музыку
Я- да точно!!!
Держите->«Кредо»-Brother.

       55555555555555111111111115555555555

        .Блу.
Когда наши клоны парни были с нами на прогулке,то я чувствовала охрану у себя рядом. А именно КДаста. Тогда почему мне кажется,что он не тот кто мне нужен?!
Инк после прогулки сказала что хочет уйти погулять с КЕ ,а Дрим с КН. Чтож тогда нам остаётся только с КД идти гулять
Б- ну что...пойдём гулять?
КД- да. Я хотел бы тебя сводить в одно место,пойдёшь со мной? Да и...
ККросс- Семпаааай!!! Ты тут.  Куда вы идёте? Можно с вами?
Наши взгляды были направлены в сторону ККросса. Он был весь фиолетовый и тогда я придумала кое что
Б- Кросс...знаешь...я хотела бы сказать...ты самый милый скелет в мире,но в тебя влюблён Эпик. Так что открывай скорее портал в его мир и мчись к нему. Ведь ему без тебя очень тяжело.
После моих слов,Кросс просто взял и с улыбкой до ушей направился к Эпику. Ну а теперь могла спокойно повернуться к КДасту. Ну как сказать,он прижал меня к дереву.
КД- Так так так! Значит я не самый милый?!
Б- ч-что?! Нет! Ты самый милый скелетик после меня.
Он просто заткнул меня поцелуем и начал ласкать тело. Простоя так 10 минут он спросил
КД- ну так пойдёшь?...
Мои глаза стали в форме звёздочек,значит я удивлена и очень рада.
Б- о боже. Да конечно. А куда мы пойдём?
КД- Хех,сейчас узнаешь.
Он поцеловал меня в губы и прижал к себе так,что у меня кишки на пуду чуть не полезли. После он взял меня за талию и пошёл в какую то сторону.
           .Даст.
Аргх...глупый Еррор! Неужели непонятно,они наши враги,в он из защищает. После собрания я был сам не свой. Почему то мне захотелось самому напасть на этих защитников. Стоп! А неужели Кросс влюбился?! Вот он тоже п%дер предательский! И тут мне пришла идея самому пойти в их Ау и убить. Так я и сделал. Я открыл портал туда где они были  и на небольшой поляне увидел...девушек?! Что?! Кто это?! И почему они так похожи на защитников. Спрятавшись за дерево рядом, я услышал отрывок разговора
И- так девочки,у меня тут такое дело...меня КЕ позвал гулять и я... в общем,Блу,Дрим я ухожу прийду поздно.
Б,Д- да и мы хотели уйти,пока!
Так значит это они защитницы?! Ниче се! Я ещё раз посмотрел на...КЕ я понял Блу. И она ничего так! Красивая,ей так идёт этот шарфик. А ее улыбка и глаза. Стоп!!! Даст что с тобой?!!! Неужели..нет... а впрочем...почему бы нет?! Она и вправду красивая. Кого я обманываю? Я втюрился как мальчишка. Но то что я услышал,повергло меня в гнев и страх.
Б- КДасти,милый,пойдём гулять?
Что?! Кто такой КДаст? И что за милый?!
Я выглянул и увидел как другой я прижал ее и целовал французским поцелуем. С%ка,я его убью!!! И тут мне пришла идея проследить за ними и втихаря схватить этого урода и убить! Хахахах!!! Скоро Блу ты будешь моей.
        .Блу.
Мы шли медленно,разговаривая обо все на свете. По мне казалось,что за нами следили.
Б- эм...Дасти? Тебе не кажется что за нами следят?
КДаст- а должны?
Б- что?! Зачем?
КДаст- да я шучу,малышка.
Потом мы шли молча,наслаждаясь каждой минутой нашего молчания.
Спустя минут 5 кто то схватил Даста и он с криком куда то делся. Моя же решимость испарилась,буд то ее и не было.
Б- Д-Дасти?
Д- Нет,Блу! Я тут не беспокойся
Но это не тот голос,который я знаю...это...
Б-Д-Даст?!
Д- да Блу.
И тут прям передо мной появился шест к которому прикреплён КДаст.
Д- знаешь,ты мне очень понравилась. И я испытываю к тебе некую симпатию. А точнее любовь,даже если она не взаимна,я попытаюсь добиться ее. Так что- он к шее КДаста поднёс нож-выбирай либо я,либо никто!!!
Я с испугом на глазах, а также слезами поступающих с каждый раз новой силой,начала двигаться к ним медленно и неуверенно. Когда же я подошла Даст смотрел на меня с легкой улыбкой.
Б- я...выбираю...тебя Даст.
Так как КДаст был в отключке,он не слышал
Д- в таком случае...
Он нанёс удар КДаст от чего тот превратился в пыль,и стерев его код,он посмотрел на меня с пошлой улыбкой. Я хотела вскрикнуть,но вместо этого начала плакать сильнее. Хоть КДаст не был настоящим,он все да так де достоин жизни.

😚🥰ЕррорИнк! Влюблённый в Защитника💖😘Место, где живут истории. Откройте их для себя