Я проснулась от того что мне было холодно.Я открыла глаза и увидела что я на ПОЛУ,КАРЛ!!!!!А окно открыто.Я повернула голову в сторону кровати и увидела этого пидрилу на кровати закутанного в одеяло с ног до головы.
-УШАСТОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ,БЫСТРО ПОДНЯЛ СВОЮ ЖОПУ С КРОВАТИ, А ТО НАКОСТЫЛЯЮ ИЛИ ЧЕТВЕРТУЮ!Но это не сработало тогда я подошла к нему,присела на корточки и заорала-Омооооон-но опять ноль реакции,я опять начала думать что сделать чтобы он проснулся(вы подумаете"а потормошить его и сказать вставай нельзя"ребзи мысли и разумно.ЭТО БЕН,а ОН так не проснется.я пошла за водой хотя знаю что он не навидет это,но мне пришлось итди на крайние меры(Бен,сориииии😂)кхм...кхм..ну так вот пошла я за водой,налила,вхожу и вижу он уже сидит переодетый и смотрит в потолок.
"Да когда.......
ты.....
успел ....
ушастый?"
Пронеслось.у меня в голове.Но я не подала не какого вида то что удивлена.Я решила игнорить его.Я переоделась и решила пойти к чучелу(Слендеру)чтобы узнать про друзей.
Я вышла из комнаты и пошла к сленди,С НОГИ выбиваю дверь.-хай,яйцеголовый,너 빌어 먹을-(С крейского на русский "ты долбан"когда ты слушаешь BTS😅)я на него зла,хз почему,но почему то же зла.-같은 것으로부터 나는 들었다.-"от такой же слышу"сказать что я была удивлена ничего не сказать.
-Ты откуда знаешь корейский?-
-BTSSSSSS-проорал слендор.Я была в шоке.
-ты .......ты знаешь кто такие BTS?
-я их просто обожаю -проорал Слендер у которого детство в ж*** заиграло
.хехехе.
-так ща не об этом-сказал Слендер и стал серьезным.-ты должна будешь убить человека,сегодня
-сейчас-сказала я ПОТОМУ что хочу поскорее закончить с этим.
-окей-сказал он и тп нас в лес.
-валяй-и все.Я оказалась в его лесу.Тут мне было немного не посебе........ немногооо.кхм.кхм."тааакс"подумала я.
-за работу..
После Охоты.
-я пришлааа-сказала я,но никто не откликнулся.Я прошла в зал там было темно и выключен свет.Тут свет резко включается и все кричать "С Днём рождения"я и забыла про это.вот я дура,как я могла забыть про СВОЁ ДР.я тупаааая.
-огоооо-все что я могла сказать.ко мне начали подходить и дарить подарки.бен подарил игры про BTS,джек подарил почки), Сленди ничего,и т.д.
-я безумно рада.ребят спасибо.Я даже не могла представить что я буду праздновать свое д.р. с вами.-и я расплакалась.все обняли меня и начали тусить.мне стало плохо(голова кружилась)и я пошла в комнату..... Мне не спалось(потому что все внизу орали и были в тютю,а я не капельки не пила,даже вино) я села на окно и начала слушать песни от "kripipasta" а песни "psihushka-jess-ms","kto-angel-ili-demon","vse-monstry-hahaha","nu-i-chto-chto-psix"символично 🤣🤣🤣(кст все песни реальные поэтому можете их найти и слушать)тааак-с что ж делать я легла и попыталась уснуть ..... Ииии....о дааа у меня получилось уснуть.