5 Глава

44 4 0
                                    


Я просыпаюсь и вижу такую картину:Бен лежит на Джейн в обнимку голые на МоЕЙ кровати и бубнят что-то не внятное под нос ,при этом спят.Я лежу на подоконнике хотя я засыпала на кровати....тааак не поняла
-эй пожар-заорала я на весь дом так что не только эти потпрыгнули но и все криппи сбежались на шум.
-Чё случилось?-спросил джефф
-да нет знаешь так ничего просто твой друг спит с твоей возлюбленной на МОЕЙ КРОВАТИ-сказала я уже захлебываясь в своих слезах...да я люблю бена и что?я люблю его с нашей первой встречи.тут всё начали спрашивать что случилось,кроме никиты,Жени и ани т.к. Никита бил Бена,хотя все пытались их остановить,а Аня и Женя пытались успокоить меня.я пошла к Энн чтобы она мне дала успокоительное.после того как я успокоилась я пошла на кухню,но после того как я туда зашла я сразу вышла от туда т.к. там сидел виновничнк моего ора.
Я зашла в гостиную и там сидели Джефф,безглазый Джек,Слендер,офф и Нина. Я подошла к Нине и села рядом с ней. Они смотрели фильм"Дивергент"я обожаю этот фильм.

***********
После того как мы посмотрели фильм мне стало не хорошо и я подала к Энн за таблетками.не успела я дойти до ее кабинета как вдруг я оказалась в другой обстановке но в том же помещении.Что?откуда тут Шекспир?я что переместилась в прошлое?но как?ууух мне опять не хорошо и через секунду я опять оказалась оказалась возле кабинета Энн. Я не стала медлить и сразу пошла к сленди.
-Сленди можно?
-Да войди, что-то случилось?
-Слендермен объясни что со мной.после того как мы посмотрели фильм мне стало плохо и я пошла к н в кабинет за таблеткой но по пути мне стало плохо и я переместилась в прошлое но была в том же помещении. Я не понимала что происходит и через секунду я снова оказалась возле кабинета Энн.
-Не может быть
-Что,что не может быть
Это произошло.......
Что произошло?- я не могла ничего понять.
-понимаешь ты единственная в своем роде кто обладает силами всех морей и океанов и помимо этого ты обладаешь силой огня,земли,воздуха,умеешь ТП и не то что ты одна умеешь обладать этим в своем роде,ты.......ты единственная кто может этим всем обладать во всей вселенной.Даже самому залго ты не под силу т.к. ты обладаешь всем огнем который есть вообще,также происходит и с другими силами.ты не подвластна даже богу,скорее он подвластен тебе.-я ахуела и побывала в ахуеналендии и хотела застрелиться и выпрыгнуть в окно, я уже поженилась с полом е говоря о том как моя челюсть уже давно на первом этаже,хотя мы на 2.
-и ......это ещё не всё...ты бессмертна,но ты стареешь как и все но тебя не возможно убить даже если ты сама захочешь себя убить.Сам Ньютон (не ошибка) предугадал твое рождение.-я уже с браком и с первым полом и вторым и даже с полом который был на третьем этаже.потом мне стало плохо и ......
Темнота........

†††††††††††††††

Я проснулась в какой-то непонятной комнате,она была в белых тонах.Спустя пять минут я начала приходить в себя.

Я и КриппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя