Если от сюда нельзя выбраться будет по плохому.Я завопила на столько сильно ,на сколько смогла и похоже не рассчитала с силой,и опять отключилась.
Я в который раз уже просыпаюсь непонятно где,я потеряла счёт времени, не знаю сколько сейчас на часах.
Тут кто-то открывает дверь.В комнату проник ослепительный свет.Послышался грубый и дерзкий голос.
-Ну здравствуй,дорогая-сказал человек в черном костюме.
-Кто вы?
-Ты не помнишь собственного отца?-спросил это человек
-Кого??Отца?!-спросила я ошарашенно
-Меня зовут Залго
-Залго?да ну?Сам повелитель адского царства?не пудри мне мозги мой милок Ты мне лучше скажи кто ты и где я?
-Но я правда Залго,а ты находишься у меня в замке.
-Угу,угу.А я тогда 75 призидент США,но вот только меня с должности сняли потому что в желе поместили и я внёс застыла,а когда лето пришло,то желе начало приобретать нормальную для него консистенцию и я высвободилась-чего?что?я?несу?Нужно же было выдумать такое.Я охереваю с себя все больше и больше с каждым днём.
-Понятно с тобой всё.Я пошёл от сюда.И да,еду тебе скоро принесут.....-с казал он ,а в конце я вообще не поняла ничего.Роv Залго
Я выпроводил Слендера и пошел к своей "любимой" дочурке.Нужно бы сначала ее подпустить к себе поближе,да и чтобы тут освоилась,хотя жить ей осталось не долго.
Я зашёл к ней в "комнату"
-Угу здравствуй,дорогая-сказал я грубым и дерзким голосом.
--Кто вы?
-Ты не помнишь собственного отца?-спросил я
-Кого??Отца?!-она ошарашенно посмотрела на меня.
-зовут Залго
-Залго?да ну?Сам повелитель адского царства?не пудри мне мозги,милок.Ты мне лучше скажи кто ты и где я?
-Но я правда Залго,а ты находишься у меня в замке-это девчонка выводит меня из себя.
-Угу,угу.А я тогда 75 призидент США,но вот только меня с должности сняли потому что в желе поместили и я внём застыла,а когда лето пришло,то желе начало приобретать нормальную для него консистенцию и я высвободилась-а вот сейчас,я, вообще не понял что она сказала.
-Понятно с тобой всё.Я пошёл от сюда.И да,еду тебе скоро принесут....сли ещё принесут-последнюю фразу сказал я тихо,чтобы та не услышала.Роv Дьяна
Так дело не пойдёт.Нужно что-то делать.Но я не знаю что....
Ладно,попробуем как-то выбраться,потому что в наручниках не удобно сидеть.Тут я опять слышу как кто-то открывает дверь.Зайдя в помещение где я находилась,это человекоподобное существо подошло ко мне и освободило из наручников.
-Сейчас выйдешь и ли направо,потом заверни налево и снова иди прямо.Там будет два прохода,пойдешь во второй с права.Перед тобой появиться дверь если скажешь"Дьяволина 1999"-и с этими словами он пропал,я даже ткнуть не успела,как его уже нет.Ладно,попробуем пойти такой дорогой.Спустя37 минут.
Я уже фиг знает сколько времени хожу,но так и не могу найти выход.Может он сказал что-то не так сказал,а хотя чего я ожидала.Что он рили мне скажет правильный путь.Нее,так просто не может быть.Из раздумий,меня вывела стена в которую я врезалась.Ай,больно же.Дьяволина как всегда ты попадаешь в какую-то жопу.
Стоп,а может это та стена?
-Дьволина 1999-сказав это в слух,передо мной появилась дверь.
Немного надавив на нее,я смогла выйти.Как оказалось,это серьезно был ад,но я вот только не верю,что мой отец Залго
Я направилась в "круг поднебесья". Мне рассказывали,что в аду есть такое место,с помощью которого ты можешь выбраться.
Дойдя до туда,я увидела огромную воронку,в которую нужно залесть.Сделать это не слон,подойди к ней и она заберёт тебя.Только при этом нужно подумать,в какое место ты хочешь отправиться или же она тебя разорвет на куски.
Я конечно же решила,что мне нужно в крипипасту и представила это место перед собой.
Очнулась я у озера в лесу Слендермена.решение конечно были неприятные,но жить можно вставь с травы я побежала к дому крипипасты.По дороге мне стало плохо и в глазах начало темнеть....