Глава 2.

1.9K 91 13
                                    

-Это Шин?
- Да- сделав голос чуть-чуть грубее
- я хочу заказать убийство главы мафии, заплачу любые деньги.
- Глава мафии, вы же знаете что будет очень трудно и опасно.-немного подумав-Хм... Ладно я согласен.
- хорошо.
Вызов завершен.

Нагиса задумался как то все очень странно. Бросив думать об этом стал собираться в школу, одев бледно зеленые брюки, белую рубашку и жилетку синего цвета и сумку с бумагами открыл дверь и ушел.
 
В школе все было тихо, после занятий я остался чтобы подтянуть английский Рин Акабанэ. Мальчик был смышленным и схватывал все на лету, но почему он именно этот предмет не понимает.

Во время дополнительного урока ко мне подошла учительница математики Мира
-Нагиса-кун не хочешь после работы погулять?
- Мира-сан из... -хотел договорить но влез Рин - Извините Мира-сенсей, но Нагиса-сенсей сказал что он будет сегодня у меня репетиторство преподавать, да Нагиса-сенсей? -Посмотрел на Нагису и он подтвердил
- Да правда, извините Мира-сан не сегодня.
  Pov Нагиса
Я понял намёк Рин, он заметил что я не хочу с ней гулять, но я не мог отказаться. Он решил помочь мне, когда Мира-сан ушла
- Рин спасибо тебе за то что прикрыл меня, я просто не умею отказывать.
- Нагиса-сенсей я понимаю что вы не умеете отказывать, но все же надо же учится этому. - я заметил что он остановился и дополнил - Ах да точно в знак того что я вас спасибо вы и правду будете моим репетитором и отказов я непринимаю.

Я не понял что происходит но ладно что уж поделать, я согласился.
-Хорошо я не против, во сколько и где тебе удобно будет?
- А давайте у меня дома.
-У тебя хмм... Хорошо.
- Ура тогда завтра после школы.
- Угу до завтра.
- До свидания Нагиса-сенсей!- помахав мне ушёл довольным.
Мда, и почему я всегда попадаю на подобие таких ситуаций, эх нууж что поделать, что сделано то сделано.
Конец Pov Нагиса
Приехав домой Нагиса не стал готовить просто пошел принял ванную и пошёл спать.
______________________________________
А Карма тем временем........

-Рин, что то ты сегодня ну прям очень возбуждённый  какой-то?
-А брат, да так я пошел по твоим стопам
- Всм?
- Я пошел на хитрость, теперь Нагиса-сенсей мой репетитор.
-Оо на хитрость и как же именно?
- да так я воспользоваться ситуацией когда Мира-сенсей пыталась по флиртовать с Нагисой-сенсеем я просто влез и сказал что он пойдет заниматся со мной английским, и всё.
-Я как посмотрю на тебя то вспоминаю себя в молодости да и щас я ни капли не изменился.

Карма вспомнил что завтра встреча с 3-Е классом и понял что теперь будет видеть Нагису каждый день и улыбнулся своей дьявольской улыбкой *поход у будет очень весело гхихихи😈*

На следующий день Карма собрался и сел в машину, поехал в Среднюю школу Кунигаока оставил там машину и поднимался по горе пешком. Дойдя до нужного класса он заметил всех своих бывших одноклассников-убийц но не было Нагисы. Его заставили мыть окна, через минуту  в касс залетает Нагиса падая на Каяну.
-П-прости Каяну
-Нагиса, ничего страшного сам ты в порядке?
-Да в порядке.
-Нагисааа, а ты ничуть не изменился, хихи
- И тебе тоже привет Карма-кун я вообще-то вырос на 5 см.
- Ого и вправду

Сказал Карма улыбаясь, просто он скучал по этому лилипутику
- Ладно давайте начнём
- Ага давай

Каяна заметила за окном что-то напоминающие вертолет.
-Ребята смотрите там вертолет
- Что то он какой то странный- сказала Рио
*Я его уже видел, но что он тут делает, черт* подумал Нагиса.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует........

Нагиса и Карма|закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя