Глава 4

1.7K 81 14
                                    

На следующее утро Нагиса решил позвонить в школу и взял отгул, ему дали так как он лучший учитель и почему бы и нет.

Нагиса хотел пойти домой и подготовиться к заданию типо. Он не хотел убивать своего возлюбленного.

Но Карма его не выпускал из своих объятий. *Сильный зараза* подумал он и стал его будить что бы выпустил. Но все чтетно, его и танк не пробудит. Нагиса подумал а если он скажет ему на ухо кое-что может тот проснется.

- Карма-кун проснись, я люблю тебя.
- Давно бы так - при открыл глаза Карма.
- Я почему так и думал что ты не спишь.
- Ну еще было бы лучше если ты поцеловал меня когда будишь.
- А не много, хитрец?
- Не~ет
- Ладно в следующий раз тогда.
- Ура, моя взяла.
- Вставай давай, а я пошёл на работу.
- Ладно- с грустью сказал Карма.

Все же я собрался даже по завтракал. Надо бы побыстрей идти на работу а то нехочу что бы уменя были проблемы, хотя какие могут у меня быть проблемы. Никаких. Когда я стоял у прохода собравшись открыть дверь. Меня обнял Карма сзади. Я замер от удивления. Но он повернул меня к лицом и сказал.
- Ты мой понял?
- Ээ? Ч-че-его-о?

Я покраснел как помидор, щеки горят. Не выдержав я выбежал из его дома как пуля.

С того инцидента прошло две недели. Я сидел за своим учительским столом в учительской. Сзади я слышу как меня зовут.

- Нагиса-кун, не хочешь сходить выпить? - сказала Мира-сан.
- Не знаю.
-Ну давай, а то ты всегда отказываешься.
- Ладно.
- Ура, все слышали.

Я подумал и решил позвонить Рин и сказать что сегодня не получиться с репетиторством. Пошла разговора с ним он сначала возражал но сразу сдался и сказал что не против.

Чтож уже вечер меня все учителя потащили в бар. Было весело конечно. Но через три стакана алкоголя я уже опьянел. Я решил позвонить Карме что бы он меня забрал. Он приехал через пять минут, вот это шумахер. Как только я уже выходил на улицу ко мне подошла Мира-сан и поцеловала меня я не понял что произошло но понял только одно сразу после поцелуя меня потащил Карма в машину и поехали куда-то. Походу в отель. Стопе зачем в отель?

Затащив меня в комнату Карма не выдержав, вцепился в мои губы. Так страстно, грубо и властно. Изучая мой рот своим языком и танцуя с моим. Я решил ответить на поцелуй. Карме походу понравился мой ответ на поцелуй. Всё же он стал меня раздевать на ходу даже можно срывал. Я тоже начал его раздевать. Когда мы остались голыми на кровати лежать. Карма целовал меня везде, каждый сантиметр. Меня это возбуждало я хотел еще и больше. Когда Карма принялся ласкать мой член. Я изгибался как уж на сковороде. Мне очень нравилось

-Ааахх Ка-армаа я не могу бо-ольше

- Терпи это наказание

После того как я кончил он засунул палец мне в попу мне было больно но я терпел. Потом второй палец затем третий. Как хорошо я больше не могу.

-Карма войти уже... Аах

Карма так и сделал высунула пальцы он стал засовывать свой член мне в жопу сначала на половину а потом весь. Он нашел мою точку, заметив это он стал ускорятся и все сильней и сильней двигаться во мне. Я стонать громко, я даже не ожидал что так могу стонать. Я не сдержался и кончил себе на живот а Карма в меня. После такой бурной ночи если быть точнее с девяти вечера до четырех часов утра заниматся сексом без перерыва то пипец бурная выдалась ночка. Мы уснули в обнимку и целовались пока не заснули.

__________________________________
Извините за то что таак долго не было проды, кризис то учеба то ничего не приходио в голову. Думаю вам понравится постельная сцена.

Нагиса и Карма|закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя