Глава 3.

1.8K 87 6
                                    

Pov Нагиса
Неужели это тот старый хрыч у которого я убил сына и жену, а его тогда не было дома,видите ли он уехал по работе на гаваи, ага как же к любовнице он полетел,  мда не самый лучший он момент выбрал мстить. Надо увести его подальше отсюда, тока как надо подумать.

А если я убегу туда где когда то   Карма-кун спрыгнул с обрыва чтобы выстрелить в Коро-сенсея. Да думаю хорошая идея и хорошо у меня выробаталась хорошая привычки "никогда не выходи на улицу без оружия и сменной одежды". Когда староста скомандовал бежать вниз к главному зданию и все среагировали как команда тока и был слышен один единый крик "Да сэр" ведь привычки не уйдут когда ты ими дорожишь.

Добежав до туда я огляделся и увидел вертолет стал приземлятся, хорошо я по пути переоделся в платье.

- Это ты та самая  стерва которая убила мою жену и сына?

- О чем вы, а вы про тех сопливого парнишки и шлюху старую, тогда да это я а что тебе то на них пофиг всегда было. Гляди (достал фото этого старика с его любовницей) даже замену нашёл и стоит ещё права здесь качает.   

- Ах ты сука щас я тебя приконьчу и потом посмотрим кто будет права качать,ребята вперед - скомандовал он своим парням ничали в наступление.
   Конец pov Нагиса

Бой начался не из лёгких. Но Нагиса убил больше половины 

- Агрх ты сука 

После его слов я почувствовал тупую боль в области головы и темнота...........

Очнулся я в комнате, привстал и почувствовал боль и вспомнил что было и начал проверять одежду и я  заметил что был уже в чье то рубашке и в пал в ступр. В комнату зашёл Карма 

- О проснулась спящая красавица, как голова

- А-э н-нормально а...это а где мы?

-Мы у меня дома. Теперь рассказывай всё

-А? Что именно - я закасил под дурочка, так как понял что он требует от меня

- Не прикидывайся дурачком Нагиса! - подошёл ко мне в плотную и впился в мои губы.

Я начал вырываться но всё тчетно он сильней меня как и раньше. Но это за чувство так приятно так и хочется ещё и ещё и я вспомнил свои чувства к Карме-куну и тут начался кончатся воздух и он отстранился от уже покрасневших губ.

- Нагиса....знаешь я еще тогда хотел сказать это но ты пропал тогда, и я беспокоился о тебе 

- Прости Карма-кун просто....мне надо было уехать кое куда и ....

- И?

- И.... как это сказать .....я учился убийству так как я выбрал эту дорогу и не только....

- и ещё учитель, ты как всегда весь в загадках вот почему я тебя лю...- у него покраснели щеки

- лю?

- Люблю тебя - обнял мне и я его в ответ.

- А да точно Карма я слышал ты стал какой то шишкой?

-А это, да я стал шишкой но непростой а главой мафии.

- Главой......мафии- я погруснел потому что вспомнил о заказе но я его выполнять не буду.

- Что не так?  

- А? А нет все нормально тока голова заболела 

- Тогда ложись отдыхай

- Угу.

Нагиса и Карма|закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя