на двадцатый день рождения, отец чимина подарил ему старенький Mercedes 230 SL. за дешево скупил у знакомого из америки, отдал в два раза больше стоимости на его перевозку через океан, а затем разобрал и собрал заново.
девять месяцев, все отданные карманные деньги, замена деталей, покраска, и, наконец, автомобиль как новый. даже лучше, чем новый, правда. так что, когда чимин говорит, что машина ему как родной ребенок, то имеет в виду те потраченные не впустую девять месяцев ожидания.
и все бы хорошо, но он на сто пятьдесят процентов уверен, что все эти усилия были приложены точно не для того, чтобы прославиться карьерой водителя для его двух нетрезвых лучших друзей.
чимин, по их мнению, еще не дорос, чтобы ходить на университетские вечеринки, но зато, по-видимому, был достаточно зрелый, чтобы возить их пьяные задницы по всему микрорайону в поисках фаст-фуда. вот почему сейчас он здесь, изучает электронное меню в Макдональдсе, которое светится настолько ярко, что глаза чимина начинают слезиться, пока он пытается понять разницу между Двойным Чизбургером и Гранд Чизбургером, потому что картинки выглядят слишком похожими.
— добро пожаловать в МакАвто, — звучит глубокий, усталый голос. — что заказываете?
— к-х... — выдает какой-то непонятный звук юнги, резко высовываясь из окна машины, пытаясь максимально приблизиться к микрофону. — можно мне Мак... МакФакинг... черт, человек, просто дай мне самый огромный бургер, что у тебя есть, независимо от того, как он, блин, называется.
— записываю: один огромный МакФакингбургер для, предположительно, не очень трезвого парня, — вновь звучит все тот же голос, полностью лишенный любых признаков счастья или каких-либо других эмоций, — что-то еще?
— я хочу яйцо, — говорит хосок, неопределенно тыкая со своего места куда-то в районе меню.
— яичный МакЗавтрак? завтраки начинают продавать через 5 часов.
— не-е-ет, просто яйцо, — медленно тянет хосок, кладя голову на плечо юнги. — у меня диета.
— извините, сэр, тогда вы ошиблись с выбором ресторана, — говорит динамик после долгой паузы. чимин уже чувствует, как с каждой секундой у приемщика заказов медленно пропадает вера в человечество. в его голосе отчаяние, которое чимин может понять. может быть, они родственные души? — присутствует ли кто-нибудь трезвый в вашей машине, или мне стоит позвонить в полицию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mcdonalds drive thru
Fanfictionпочему чимин ездит в макдональдс, если он не любит фаст фуд