чимин пытается. действительно старается — только ради хосока и юнги. хотя он не совсем уверен, почему послушался их, ведь они — причина, по которой он попал в грёбанный Макдональдс с самого начала. откровенно говоря, чимин вполне мог бы не слушать друзей, особенно после того, как те связали его, чтобы допросить, как какого-то преступника. но часть его понимает, что они правы, потому что у них действительно есть аргументы, и хотя порой они ведут себя немного неадекватно, он знает, что это все любя.
но проходит неделя, и машина чимина вновь оказывается у первого окна в МакАвто.
это, наверное, самый длинный перевыв между поездками сюда с тех пор, как... ну, с тех пор, как он попал сюда в первый раз. так что, можно считать, что это личный рекорд.
он решает, что сегодняшний визит в Макдональдс — это не то, о чем друзья должны узнать. самая большая ошибка чимина была в том, что он оставлял улики. но теперь он знает. в этот раз он будет более осторожным.
***
из динамика раздается голос. но это не тот голос, ради которого чимин сюда приехал.
— могу ли я принять ваш...
— где тот парень?
— ...заказ? что?
— тот... — чимин обрывает речь, с запозданием осознавая, что говорить такое, наверное, странно, но уже слишком поздно брать свои слова назад, а приемщика заказов нельзя так нечестно заменять другим, без предупреждения. — тот парень, который обычно работает здесь в ночную смену. где он?
в ответ тишина. пытается ли новый приёмщик понять, о ком он говорит или же хочет вызвать полицию — чимин не знает.
— вы говорите о тэхёне?
— я, на самом деле, даже не знаю как его зовут... или хоть что-то еще о нем. знаю только то, что он работает здесь, — неловко бормочет чимин, вспоминая разговор с юнги и хосоком. и с каждой секундой чувствует себя все более неуютно. — по крайней мере, работал. последние два месяца.
— он саркастичный? ненавидит свою жизнь и, вероятно, все время осуждает вас?
— да... на самом деле, это описание звучит довольно точно. злой, раздраженный парень, который одержим Шейк Шаком и жареной курицей.
— я уверен, что вы говорите о тэхёне, да. но зачем он вам? неужели вы хотите, чтобы он принял ваш заказ вместо меня? чем же я вам так не угодил?— смеется неизвестный парень.
— нет, нет, все нормально, — уверяет его чимин, прокручивая имя у себя в голове. тэхён. вау. — просто... просто хотел узнать, если он уже устроился в Шейк Шак или еще нет?
— вы, наверное, чимин, — предполагает парень, и прежде, чем чимин успевает хоть что-то понять или спросить, продолжает. — тэхён взял небольшой перерыв, так как недавно поранился. он выглядел плохо и уныло, действовал на нервы остальным работникам, поэтому мы отправили его домой. мы почти насильно выгнали его отсюда, пиная ногами и крича.
— с ним все хорошо?
— уверен. зная его, он, вероятно, скоро поправится и будет искать причину, чтобы подольше поваляться дома. хотя, за последние несколько месяцев он появлялся на работе чаще обычного.
— приятно слышать, — говорит чимин, не зная, что сказать в ответ и что парень ожидает услышать.
— он должен вернуться на работу в ближайшее время, не беспокойтесь, — продолжает приемщик заказов. — но это так мило, что вы волнуетесь. тэхён обязательно оценит.
— эм... — чимин не может найти нужных слов. он пытается понять, в какой момент между несерьезными саркастическими подколами он начал беспокоиться о хозяине монотонного голоса.
— я чонгук, кстати! — представляется парень. — к сожалению, я не тэхён, но вам придется смириться с этим на некоторое время.
— да, — откашливается чимин. — здравствуйте, чонгук. мне как обычно.
чонгук смеется, а чимин вдруг понимает свой промах и смущенно бормочет извинения.
— не беспокойся об этом, — легко успокаивает чонгук.
чонгук веселый. дружелюбный. чонгук яркий. чимин знает это, хоть и не видит его. наверняка чонгук излучает больше света, чем светящееся меню при въезде в МакАвто. полная противоположность тэхёна.
— кстати, — добавляет чонгук после того, как чимин заказывает свое "как обычно" и собирается проехать к следующему окну. — если бы вы позвали его на свидание, то он не отказался бы.
чимин чуть не врезается в стену.