это становится странной традицией. или некой нуждой, которой он не может противостоять. чимин каким-то образом оказывается в МакАвто почти каждый день, не зная чего ради — МакФлурри или приемщика заказов.
оба варианта одинаково жалки на фоне его студенческих будней.
но чимину нравится верить в то, что эти вечерние поездки разбавляют его однообразные дни. та усталость в голосе, что он услышал в ту самую ночь с пьяными юнги и хосоком на задних сидениях, вызвала где-то в глубине души сочувствие и понимание. чимин считал это чем-то типа добрым пожертвованием для общества. даже если «общество» на самом деле являлось всего лишь одним парнем, принимающим заказы в Макдональдсе.
он не рассказывает никому. хотя бы банально потому что, если кто-нибудь спросит его: «почему?», он не сможет объяснить.
не смотря на это, он продолжает ездить в Макдональдс, и так его обыденная жизнь начинает пополняться интересными разговорами:
— вы снова тут?
— как и вы.
— я работаю здесь, умник.
или:
— я подумываю заказать что-нибудь поинтереснее салатов, — объявляет чимин, осматривая меню с бесчисленным количеством вариантов. он не думает, что когда нибудь полностью запомнит его. — что бы вы посоветовали?
— я уже упоминал, что люблю картошку в Шейк Шаке. и в конце улицы есть забегаловка, где готовят лучшую жареную курицу в городе. там милая владелица, и она делает щедрые скидки, если вы красивый и называете ее тетушкой.
— да, а вы должно быть очень красивый, раз застряли у микрофона, работая в ночные смены в Макдональдсе.
— что, черт возьми, это значит? — возмущается голос, и чимин пытается не засмеяться. — хей, малой, повернись к камере. я должен понять для себя, есть ли у вас хоть какие-то права разговаривать со мной так.
усмехнувшись, чимин ждет, пока крыша машины откинется назад и оборачивается к камере. из динамика в ответ тишина.
— вы потеряли дар речи? я ведь красивый, правда? — интересуется он, удобнее усаживаясь обратно на сидение.
— не могу сказать точно... — хрипло звучит голос. чимин готов поклясться, что приемщик заказов смущен. — камера запылилась.
— так как называется то местечко, где продают жареную курицу? — усмехается чимин.
а также:
— а что случилось с вашей диетой? — сухо интересуется приёмщик, когда он в миллионный раз ищет что-то интересное в уже привычном светящимся меню.
— я просто больше занимаюсь, чтобы компенсировать ущерб, который приносят моему телу молочные коктейли.
— их называют просто коктейлями. — отрезает парень. — если бы коктейли называли молочными коктейлями, то пришлось бы добавлять в них натуральное молоко.
— вы собираетесь перебежать в Шейк Шак? — смеётся чимин.
— добро пожаловать в Макдональдс. что закажете? — перебивает его он.
но у чимина все расписано по пунктам: сначала короткий, но веселый разговор, после заказ, оплата, потом получение еды, и он уезжает. поэтому, когда все начинается со второго шага, пропуская первый, чимин не может заставить себя ехать к следующему окну.
— что-то случилось сегодня?
— это называется работой, — многозначительно звучит голос. — может быть, это незнакомое понятие для вас, потому что вам кажется, что меня должно беспокоить то, как вы проводите свое время.
— вы? работаете?
из динамика раздается раздраженное:
— мне сказали, что в последнее время я не очень продуктивно работаю, благодаря кое-кому. так что да, сегодня я работаю.
— вы, кажется, расстроены.
— вы сдружились с тётушкой из забегаловки с жареной курочкой,— признаётся приемщик‚ умудряясь звучать раздражённым, но в тоже время расстроенным. — она постоянно говорит о парне с красивым старинным автомобилем, и у меня сразу пропадает аппетит. я думал, что вы и я — что-то особенное, а оказалось ь что вы дружите со всеми работниками в ресторанах быстрого питания в этом районе.
— уверяю вас, вы особенный, — выпаливает чимин и только потом медленно догоняет, что сказал, поэтому он резко меняет тему:
— подождите, вы так закодировано назвали меня шлюхой?
— это вы только что сказали, а не я.
— все не так, как вы думаете, — оправдывается чимин. — я пошел туда только потому, что вы порекомендовали мне это сделать, и все. и это было только один раз, клянусь.
— да неужели? почему я должен верить вашим словам?
— потому что вы особенный. я бы не посмел изменить вам с тетушкой.
это немного не то, что он имел в виду. он хотел пошутить, но с запозданием понимает, как странно звучат произнесенные только что слова.
— оу... — тихо протягивает приемщик заказов. — пожалуйста, не говорите этого снова. это странно.
— определенно да, — соглашается чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mcdonalds drive thru
Fanfictionпочему чимин ездит в макдональдс, если он не любит фаст фуд