2.Спор любой ценой

4.9K 269 68
                                    

Двое альф стояли в недоумении. Одному из них доносился какой-то особенный сладкий запах. Но он не мог выяснить откуда доносится этот запах...

ㅡХён...Юнги-хен...Хэй Юнги! -мятноволосого трясли за плечи. А он так увлекся этим запахом, что еле заметил друга.

ㅡА? Прости. Просто задумался...-неловко потер свою макушку

ㅡО чем задумался? Раскажии~- не отставал младший

ㅡДа так. Просто один запах увлек меня...-задумчиво сказал,ㅡЛадно, забей. Давай лучше кушать. Я жутко голодный.-быстро перевел тему

ㅡХорошо, я тоже голодный.- не стал обращать внимание на резкую смену темы.

******

Звук поворачивани ключей. Светлый, безумный, красивый омега пришел домой. Хоть это и дом его друга, но такой родной. Он как всегда пришел с двумя пакетами полных продуктов, и тут он почувствовал запах друга. Это значило одно, что у его друга течка. Долгожданная, вторая. Он поспешил в его комнату и увидел измученного друга.

Ким Тэхен, так звали друга Пака, подбежал к Чимину и сел возле кровати.

ㅡЧиминще, почему весь мокрый тут лежишь? Да еще течка началась. Давай переоденься, а то заболеешь. Тогда течка будет проходить еще хуже. - осмотривая друга Тэхен положил руку на его лоб. И начал быстро переодевать его. ㅡЧимина, а у тебя обезболивающие есть? Тебе еще в душ горячий сходить.

ㅡЕсть наверное, но они почти закончились. Посмотри в аптечке. -бессильно проговорил он.

Тэхен быстро побежал за аптечка о вернулся с таблетками и стаканом водой. Дал выпить Чимину. А после отправил его в душ. Пока Чимин был там, Тэ прибрался немного и поменял постельное белье на чистое и сухое. После пошел готовить ужин.

По пути на кухню взял с прихожей пакеты с продуктами. Оказалось, что холодильник Чимы почти пуст. И радостно Тэхен начал готовить.

Через 15 минут из душа вышел Чимин, в нормальном, человеческом виде. Пошел в свою комнату и оделся тепленько. В желтом теплом кофточке, черные штаны и белые носки.

С расстрепанной шевелюрой он вошел на кухню. Смотря на Тэхена своей ангельской улыбкой.

ㅡТэхена~, спасибо что пришел. А то я думал что сдохну. -обнял друга со спины, который что-то там готовил.ㅡА что ты готовишь? Ты ведь сегодня с ночевкой,да? Скажи, что да~~ -сделал милашную моську

ㅡДа я с ночевкой. Готовлю рамен, а еще сейчас мясо пожарю. А почему ты весь мокрый был? Да и не переодевшись лег. Ты мог заболеть! -сказал с заботой.

ㅡДа так, гулял. Вернее когда возвращался домой промок. Да и течка внезапно началась, что ли боли не было сил и я лег. Хорошо что ты пришел. Мне одному тут скучно~

ㅡА тебе не надо было сьезжать с меня.

ㅡНо мне неудобно перед тобой и твоими родителями. И так я там у вас почти 2 года прожил. Да еще и бесплатно.

ㅡТебе были только рады, это ты у нас стеснительный. Ладно, давай сядь за стол. Почти готово.

После того как они пообедали, пошли в гостинную и усевшись начали играть. Во что только они не играли, как дети маленькие. И с подушками кидались, прядки, на ноуте поиграли и так далее. Но несмотря на это, дом был чист.

ㅡЧиминще, давай немножко полежим, а то я уже устал.-сказал и лег на кровать Чимы, за одно потянув его за собой. Так пролежали где-то пол часа.

ㅡИнтересно, а куда бы мне поступить? Главное чтобы было весело!-обдумывал про себя Тэ.

ㅡОй, Тэ. Тебе лишь бы было весело.- улыбнулся Чим.

ㅡНу да. Всё время учиться это скучно. И вообще у меня нет проблем с учебой. Как и у тебя. Но это школа мне надоела. Давай переведемся.

ㅡТэ, скоро же и так конец учебного года. А летом подумаем.

ㅡНо есть ж такие школы которые и летом продолжается.

ㅡЭто только специальные школы, которые основаны только для омег или альф.

ㅡО, а это идея. Только вот среди омег будет скучно. Там, наверное, все скучные. Пайнки которые строго не нарушают правила. А вот среди альф...-и тут выражения лица Тэ изменилось, он с ухмылкой смотрел на Чиму

ㅡНее, нет Ким Тэхен. Там же опасно. И так как это школа альф, туда омег не пустят.

ㅡА кто сказал что туда омеги пойдут. ВСЁ. РЕШЕНО. Мы с тобой туда пойдем. Если тебе так слабо, то...мне жаль Чиминще.-с вызовом посмотрел на него.

ㅡЙа! Кто сказал что мне слабо. Я смогу.

ㅡТогда давай посморим. Тот кто продержится там больше, скрыв свою сущность, он с победил. Максимум надо месяц продержатся. А проигравший исполнит любое желание победившего. Прям любое. Несмотря на цену. - отчеканил правила голубоволосый. ㅡНу что? Согласен? -протянул руку.

ㅡСогласен!- пожал ему руку, в знак того что этот спор официально начался.

Почему они так спорят? Просто им скучно, не сидится на месте. Нужен же хоть какое-то приключение этим красивым и девственным задам.

И вот она долгожданная прода. Если есть ошибки, то извиняюсь. И надеюсь, вам понравилось. Мне самой интересно, что и как будет дальше. Жду комментов~ Люблю и чмокаю💜

Омега среди Альф...Место, где живут истории. Откройте их для себя