ㅡТак ты о...?
ㅡДа, я раньше работал официантом.- перебил его Чим.
ㅡНет. Я про другое. -серьезно на него посмотрел.
ㅡА? -сделал вид что не понял.
ㅡНе придуривайся! -нахмурил брови.
ㅡ Ничего не спрашивай, я тут просто тебе помочь пришел. Сейчас всё закончу и уйду. -сказал и продолжил попытки встать
ㅡЯ не отстану! -взял его руки и прижал. Юнги приблизился к его шеи и вдохнул его запах. ㅡ Всё-таки это твой запах. Скажи мне правду! Ты омега?
Чимин очень растерялся. Отвёл взгляд и покраснел. Врать дальше не было смысла.
ㅡД-да.... Но,не говори никому, пожалуйста..- посмотрел ему в глаза.
ㅡС чего бы? Что ты тут забыл? Что тебе тут нужно? А твой друг? Он тоже омега? -нахмурился.
ㅡМы...Я могу тебе доверять? И встань уже с меня! Ты не пушинка. И я не подушка которую можно ещё и нюхать!
ㅡА, прости. -встал и сел на диван, а рядом с ним и Чимин. ㅡСначала расскажи о потом посмотрим...- ухмыльнулся разглядывая его всего.
ㅡНу тут очень хорошо препадают. И все условия хорошие, и весело. -неловко улыбнулся.
ㅡА когда начнется течка? Тоже будет весело? Тут только альфы. Они быстро учуют вас. Так же как и сейчас я тебя. Тем более вас могут изнасиловать! -с грозным видом сказал. А Чимин в это время сжался, чувствуя сильную ауру альфы.
ㅡМы..мы..к этому подготовились. -с дрожащим голосом сказал. ㅡ Пожалуйста, сохрани всё это в секрете. -чуть ли не плакая сказал.
ㅡЭй, ну что ты? -нежно проговорил. ㅡЯ ведь просто, переж... Волнуюсь. Будьте осторожны. -сам не замечая обнял Чиму. ㅡ Если что-то случится, или будет нужна помощь можешь ко мне обратиться. Но знай ты мне будешь должен.
ㅡ Пасиба. -шмыгнул носом и обнял в ответ. ㅡ Ладно, мне пора. И не болей. -улыбнулся.
***
Чимин пришел в комнату и сразу же уснул. Тэхен уже давно дрыхнул. Так устал что не успел переодеться, а вернее разделся до футболки, но не успел одется.
Утро наступило быстро. Как всегда они оделись и пошли на урок. Но в этот не забыли про таблетки и скрыть запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега среди Альф...
FanfictionОчередной спор омег. Правила которого был на это раз был похлеще и суровой. Конечно, продержатся среди альф это же легко. Да уж если омеги азартные мазохисты. Смешно звучит, но это правда. РЕКАМЕНДУЮ! ОНО СТОИТ ТВОЕГО ВНИМАНИЯ!