4.С'низу, как всегда...

4.3K 221 120
                                    

Универ был просто шикарным, огромным и современным. Омеги, теперь уже "альфы", не спеша пошли во внутр универа. Так как до начала учебы еще 3 дня тут никаких студентов не было. Их встретил охранник бета и проводил до кабинета директора. Постучавшись в дверь, они вошли после разрешения.

ㅡЗдраствуйте, мы те самые студенты. Мы вам через почту писали.-оба покланились в знак уважения.

ㅡЗдраствуй, да помню. А вы уже собрали все документы?- сказал статный альфа, лет 40. Но телосложение было очень даже хорошим. Если верить, по надписи на стуле, его зовут Ли Донхо.

ㅡВсе документы у нас готовы. Мы бы хотели уже сегодня заселятся. Если можно. И желательно, пожалуйста, в одной комнате. Мы не хотим отдельно.

ㅡХорошо. Мы это решим после. Сначала дайте мне документы. А потом переидем к таким подробностям.- омеги сели на диван, а директор Ли проверял их документы. На это ушло минут 20.ㅡЛадно. Вы приняты. Остальные документы проверит мой секретарь. Сейчас дам вам ключи от комнаты и от шкафчиков. Наверно уже знаете что учеба начнется через 3 дня. Хорошенько подготовтись. Файтин!

После ухода веселого директора парней сопровождал помощник. Он кратко объяснил и показал большой универ за 40 минут. А на последок сопроводил их в отдел общежития.

ㅡВау, Тэхена~. Да это не общежитие, а гостиница. Тут так красиво. Да и универ на высшем уровне.

ㅡЯ с тобой согласен, но ты приувеливаешь с гостиницой. Просто это современное общежитие. Кстати, давай уже разбирать вещи в шкаф.

ㅡТэ, давай соединим кровати. Мы ведь и так спим в обнимку.

ㅡАга, посмотрим на твое поведение. -высокомерно сказал Тэ, взмахнув хвостом.

ㅡБуу, ТэТэ плохой.- Чим активно начал показывать жест дизлайка...Прям дети

*****

Тэхен и Чим обустроили и расположили все под свои вкусы и удобство. В этой "комнате" была спальня, мини кухня и ванна. Есть еще общая в общежитии. Но чтобы было удобно и быстро у каждого есть своя ванная комната. Не общежитие, а мечта, вернее отель.

Был вечер. Сегодня уже 2 день прибытия омег в универе для альф. Уроки еще не начались. Но они уже завтра начнутся.

Омеги как всегда лежали в кровати. Каждый делал что-то... Тэ читал что-то в книге. А Чимка залипал в свой телефон.

Омега среди Альф...Место, где живут истории. Откройте их для себя