1 часть:

77 1 0
                                    

Прошло пол года...
-Тэ ну где ты ходишь?! Мы на самолёт опоздаем!
-Малышка, ты не видела мой очки?
-Они уже давно в твоём рюкзаке!
-Люблю!
Он поцеловал Катю и взял все чемоданы. Вы спросите где Чимин и чтт с ним?
Так вот, вернёмся на пол года назад... Чимина во время нашли и его удалось спасти. Он всё это время ненавидел себя и не мог жить спокойно. Катя и Тэ решили пригласить его пожить к себе. Он не сразу согласился. Когда он узнал что наши молодые хотят его как свидетеля, он не смог отказать.
Перейдём к сегодняшним событиям...
Так вот Катя и Тэ решили сделать свою свадьбу на Сейшелах, на острове Fregate island private. Они решили что это будет не только свадьба, но и отдых. Было приглашено 400 людей и все они жили в одном отеле.
-Тэ, скажи Чимину чтобы не копался долго.
-Я уже здесь!-Крикнул Чимин с не довольным лицом.
-Хорошо, наша машина уже здесь.-Сказал Тэ.
Они все вместе сели в машину и поехали в аэропорт. Тэ и Катя как всегда всю дорогу целовались, а Чимин грустил. С момента смерти Нади он не трахал не одну девку и как думал Тэ-это очень странно. Через 15 минут они были у аэропорта. Не замеченными им конечно же не вышло дойти до самолёта. Сразу набежала куча фанаток. Все они кричали:
-Чимин! Смотрите это же Чимин! С кем это Тэ?! Ей кто ты?!
Всё они были в двойне в шоке. Их волновали два вопроса: Кто это с Тэ?! С Чимином всё хорошо?!
Все фанатки знали что Чимин был в коме, но не знали почему. Он не был за эти пол года ни на каком концерте Бантан. Тут у фанаток был шок когда они увидели Чимина.
Всё хорошо пошло. Ребята спокойно добрались до самолёта.
|В самолёте|
-Кать мне нада тебя на минутку...-Сказал Тэ.
-Понятно...-Посмеялся Чимин.
Катя пошла за Тэ. Он хватил её за руку и потащил в туалет.
-Тэ, ты что делаешь?!
-Не кричи!
Он начал расстегивать её рубашку.
-Тэ!
-Прости, я возбуждён...
-Ладно, пофиг. Только тихо...

Полюбила Короля 2 (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя